*т/и*- ну что,новая жизнь начинается
прошло уже как 2 недели,ты обустроила квартиру,и спокойно жила своей жизнью.Ты общалась со старыми людьми,те опять тебя тинули на дно.
Прошло уже как 2 месяца с проекта,уже был балл,Победительницей стала Кира,ты была рада,но на самом балле тебя не было,тогда все думали что ты опять начала употреблять.Во все нет.У тебя появился молодой человек,все паблики писали о том что ты кинула Виолетту,была с ней из-за выгоды.Выгоды не было,твоё сердце остыло к ней,так и она к тебе.Твоего парня звали Вадим,ему было 23 года,работает владельцем компании "RESHOT", сама компания довольно популярная.С девочками из проекта ты не общалась во все,даже не писала.Ты не хотела видить их после всего,ты боялась что кто-то будет тебя сравнивать с ними.
прошло уже как 1 год,ты всё так же с Вадимом,у вас замечательные отношения,Вадим хочет тебе предложить выйти замуж.
двацать третье августа,день свадьбы.На вашу свадьбу пришли все твои друзья,друзья Вадима,все родственники.
- и так молодожёнам я позволю поцеловаться.
ты была счастлива,всё что тебе надо было это: Вадим,ты,мама,и дочька.Которую вы хотите с Вадимом
пятнадцатое января две тысячи двадцять пятый год.Утро.
Тебе стало плохо,у тебя началось головокружение.Ты попросила Вадима отвезти тебя в больницу,на что тот резко ответил-давай сама?я щас занят
-ты серьёзно сейчас?мне плохо!сучара ты конченая! - твоё тело ломило,ты не могла и слова связать,ты взяла телефон.И позвонила в скоруючерез час полтора скорая приехала,тебе всё так же было плохо.
-здравствуйте,вы т/и т/ф?
-да я,проходите- указывала ты в проход двери.тебя осмотрели,и и взяли анализы.После того как сделали анализы,у тебя спросили не которые вещи
-у вас была кровь из носа?
-было пять шесть наверное за один месяц,так каждый месяц.
- а в обморок падали?или там волосы падали?
-да нет,волосы я сама обстригла
-хорошо,а там к примеру была так скажем тупость в чем-то?
-да,очень много туплю.
-давайте мы проедем в медицинский центр,хорошо?
-что случилось?
-нет,но может.Хотим вас положить на месяц,чтоб обследоваться.
-да,хорошо.Давайте я тогда буду собиратьсявремя два часа ночи,ты сидишь у врача в кабинете.
-так ну здравствуй,я лысый доктор
-хахаха,у вач такое смешное прозвище.
-ну что,будем ложиться в больницу?
-ну раз так надо,давайте.
-пройдём в палату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя доза
Fanfictionжизнь т/и т/ф.. т/и смогла найти любимого человека,но навсегда ли это?сможет ли она пройти жизнь?исправится ли она? жизнь т/ф на проекте/за ним. приятного чтения