| 21 первое ноября | Хван проснулся осмотрелся, и понял что пять почти все забыл.. ( для тех кто не понял у Хвана проблемы с памятью )
- да блин. Я почти все забыл..
- доброе утро малыш! Как спалось ?
- какой я тебе малыш ?
- ты что опять все забыл?
- блин точно! Прости! Проблемы с памятью
- ничего, почему ты все забываешь ? Сколько стоит операция что бы этого не было ?
- у..у меня нету столько денег..
- Ага то есть... живешь в роскошном доме, поешь, и нету денег для операции ?
- ... Дом по наследству... за пение не платят.
- и где ты работаешь ?
- ну как сказать.. я..я работаю уборщиком в студии там где пою.
- Господи я влюбился в бедного мальчика... зато красивого.. ладно сколько стоить операция ?
- я не могу сказать.
- говори.
- 33136000 вон ( 19 лямов рублей )
-да конечно.. но ради тебя можно пойти и на такое ( да да Феликс папик )
- что.. повтори..
- я оплачу операцию.
- серьезно ?
- шутка.
- а ну ладно я уже удивится успел
- ДА НЕ ШУЧУ Я БОЛВАН
- стоп серьезно оплатишь оперцию ?
- да.
- Господи.. где ты столько возьмешь ?
- у меня в месяц большая зарплата, очень большая.
- сколько ?..
- 261 600 000 вон ( 15 лямов в рублях )
- ч..то..?
- да.
Хван встал с кровати и стал обнимать и целовать Ликса в щеки.
- стой.. почему я в костюме горничной для своих шлюх ?
- стоп что ты сказал ? Ты говорил что ни разу не занимался сексом кроме меня...
- я такого не говорил. - решил притворится сказал Хван
- говорил ! Еще как !
-Я..Я такюкого не помню.. - заволновавшись сказал Хван
- помнишь. Ты точно это помнишь потому что ты заикаешься а заикаешься потому что нервничаешь.
- блин прости что солгал..
- но почему ты в тот вечер мне соврал ?
- Я..Я не хотел тебя расстраивать..
- я сейчас больше рассержен чем расстроен.
- но..но что мне сделать ?
- станцуй для меня в этом костюме.
- хорошо...
-Не в этой комнате.
- а в какой ?
- для стриптиза.
- От..откуда ты ее знаешь?
- я когда входил в твой дома пока ты был на работе думаешь его не рассматривал ?
- ох господи стыдно то как.. хнык..
- ну все пошли на кровать поплачешь у меня лучше) - мягко сказал Ликс
- ну почему.. я всегда такой жалкий.. я не могу сдерживать слезы, почему я не сдох вместе с отцом ?.. надо было спросится с крыши.. Или повесится .. почему ?..
-что ты такое говоришь Джинни ? Даже не думай что либо сделать с собой.
Хван ничего не ответив побежал на кухню а Ликс за ним Хван взял нож и сказал
- не.. не подходи ко мне я лучше сейчас перережу Вены чем буду мучительно подыхать в слезах.
- Джинни стой!
POV: Хёнджин
- я проснулся в какой то оплате. Это больничная палата. Я слышал разговор людей:
- доктор что с Хваном ?
- с ним все хорошо но мы нашли проблемы с памятью на ренгене похоже на амнезию но она проявляется не каждый раз а постепенно.
- где можно оплатить операцию на эту вашу «амнизию» ?
- она очень дорога..
- где ее можно оплатить я вас спрашиваю?
- она стоит 19 миллионов рублей.
- знаю так где ?
- подождите нам надо приготовится к ней поэтому вот моя визитка позвоните чуть позже.
- хорошо, когда выпишут Хвана ?
- давайте посмотрим на его состояние.
Тут разговор закончился и я услышал шаги в мою палату.
- О проснулся! Джинни как ты себя чувствуешь ?
- Х..хорошо
- Тебя доктор сейчас осмотрит.
- хорошо.
Доктор осмотрел Хвана и сказал что он может выписываться.
- доктор оставьте нас на едине сказал Ликс
- как скажите мистер Феликс
- что ты хочешь ? Зачем ты каждый раз меня заставляешь переживать за тебя ?
- я.. мне прост надоело жить...
- да ладно что ли.. я тебя не понимаю.. Джинни.. ты помнишь что случилось ?
- нет. Помню ка побудет на кухню за ножом.. а потом все как в тумане..
- оххх ну ты же понимаешь что ты хотел сделать с собой ?
- да
- я одного не понимаю.. почему.. почему ты хотел умереть.? Я любил когда ты плачешь мне нравилось успокаивать.. я люблю тебя Джинни
- .... Я просто чувствовал себя жалким я не зову что бы было так..
- Как ты хочешь ?
- я хочу жить хорошо что бы меня никогда не били и не указывали мне что делать... как это ты делаешь.
- Господи.. я об этом даже не думал.. прости меня Джинни больше такого не повторится..
- если ты так обо мне заботишься то может.. будешь жить со мной ?
- хорошо.
-фух
Ликс продвинулся и поцеловал Хвана в щеку.
- эй! Давай не тут! - сказал Джинни.
- ты серьезно об этом подумал ?
- ах прости.
- ладно ничего тебя выписали поэтому можешь вставать.
Хван встал и пошел к машине Ликса
- чего ю.. это твоя машина ?
- ну да.
- ахуеть..
- садись малыш )
- я тебе не малыш.
- еще как малыш )
- ты младше меня!
- это ничего не меняет малыш
- эх поскорей бы умереть.. - сказал Хван
- ч..то ?
- ничего.
- я тебе не позволю это сделать.
- и что ? Ничего не меняет.
- меняет! Еще как меняет ! Твоя смерть изменит мою жизнь! Я тебя долго добивался!
- как ты это докажешь ?
- приедим к тебе вот тогда и докажу.
После этого парни молча ехали домой к Хвану.
Когда они приехали Хван спал.
- Господи что ж ты за человек такой ?.. - нежно но вздыхая сказал Ликс
Ликс взял Хвана на руки и донес его до кровати
-Фуххх - выдохнул Феликс.
- блин ему наверно не удобно одежде спать. Да еще потом что он ночью делать будет ?
Феликс переоделся и начал снимать одежду с Хвана что бы переодеть его. Он снял штаны и футболку посмотрел на прекрасную фигуру
| так надо сдерживаться ! Я не могу его трахнуть спящим !| сказал в мыслях Ликс
Ликс одел звана в пижаму и лег с ним рядом и смотрел на своего парня.
- почему ты такой суецидник ? Можешь пожить для меня, хотя бы единственный человек?
-да.
- ты чего не спишь Джинни ?
- я не спал еще когда ты меня принес на кровать. хотел посмотреть что ты со мной делать будешь.
- думал я тебя трахну ?)
- вообще да.
- я тебя понял.
Ликс ушел мыться хлопнув дверью.
Показывая что он обижен
Он разделся и зашел в душ. Через несколько минут к нему кто то подошел сзади обняв за талию.
-Хван ?
- ага )
- прости я не в настроении. Давай не сейчас?
- и что ?
- и то дай я спокойно помоюсь. Пожалуйста, Джинни.
- почему мы этим занимаемся только когда тебе хочется ? Я хочу сейчас!
- Джинни ты хочешь прямо в ванной ?
- да.
- Ладно малыш. - сказал Ликс засосав Хвана в губы.
Мх.. ах.. ммм..
- ты такой мягкий.. когда мой язык косаеьбся твоего получаеться некая спираль это очень завораживает..
- спасибо Ликс. Ты первый кто мне разрешил сделать по своему..
Феликс посмотрел на Хвана с недопонимающим лицом и сказал:
-всмысле ?
- я.. я всегда делал все по приказам людей..
- Господи ну что ж так тяжело тебе всегда? Давай чуть позже закончим начатое и ты мне выскажешься?
-Д..давай
Хенликсы оделись и пошли в комнату они сели на большую кровать Хвана и Ликс сказал:
-Джинни я тебя люблю, выскажи мне все что у тебя произошло я тебя обязательно поддержу и обниму.
- ты бить и насиловать не будешь?..
- что ты сказл ? Я такого никогда не сделаю в своей жизни!
- всегда когда говорят что я «типо тебя выслушаю» потом либо изобьют или изнастлуют..
- Господи ка мне тебя жаль. Я не мог бы столько продержаться. Все же расскажи мне о всем что произошло пока ты меня не знал.
- хорошо. Я понимаю это звучит очень странно но родители били меня когда им вздумается я приходил со школы били, уходил в школу били, когда я ел били. И так очень долго до одного момента. Мы шли с отцом из школы домой и вдруг он попадает в аварию его сбили а я к счастью выжил. Но остались шрамы.мать когда узнала об этом спрыгнула с 9 этажа.и потом я остался один. Потом я начал ходить подрабатывать в какую то студию уборщиком. Теперь я там работаю очень давно. Зарплаты хватает на оплачивание дома и еды на неделю.
- Господи.. почему ты мне раньше не рассказывал ?
- блялся будешь делать так же ка и родители.. будешь обзывать меня грязной шлюхой, уборщицей.. и тому подобное..
- никогда в жизни! Я очень люблю Джинни и никогда такого не сделал бы. Я буду тебя только любить, радовать, обнимать.
- ты серьезно ?
- конечно любимый!
Хван ничего не ответил и обнял Феликса, принялся рыдать.
- Господи Джинни ревешь не по дням а по часам!
Ну не плачь ты моя зайка!
- хнык..
-ну все давай успокаивайся!
Феликс крепко обнял Джинни и поцеловал в щеку. Так парни уснули.Конец еще одной главыыы. Да там будет много чего интересного с гг. только не знаю нифига я сюда добавила других участников SKZ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сцена ( хенликсы)
FanfictionПᴩᴇд иᴄᴛᴏᴩия ᴀʙᴛᴏᴩᴀ: сделаем вид что Ли Феликс не был в группе стрей кидс но был их Ꮪᴛᴀy и тогда все началось..