Я Т/и Т/ф, мне 19 лет, и я ещё учусь в колледже на 1 курсе.
У меня тёмные короткие волосы и пирсинг в носу (септум)
У меня есть лучший друг с которым я знакома почти с детства, его зовут Даня, ему 20 лет и он подсадил меня на наркотики. И у меня есть лучшая подруга и мой самый любимый бармен в мире, подругу зовут Виолетта Малышенко, ей тоже 19 и она учиться со мной, Кира Медведева барменша, я обожаю к ней ходить в бар, почти каждый божий день. Я не очень агрессивный человек, но могу и ударить так что мало не покажется) У меня уже давно нет отношений, т.к. прошли мои отношения закончились на не очень хорошей ноте, мой парень был полный гандон. Он меня избивал, унижал и оскорблял на виду у всех. Но в итоге его посадили за распространение наркотиков.Через неделю будут каникулы, хоть что то радует)
Я живу с мамой и отчимом, отчим на меня может поднять руку, а мама ему и слова не скажет из за этого я с мамой не очень люблю общаться.Квартира у нас маленькая 2-х комнатная ,кухня ванная комната и туалет.
Я люблю играть на гитаре и бить вместе с виолеттой(вилкой) татухи
На теле Вилки было много татуировок
В колледже нас с вилкой не очень то и сильно задирают, можно сказать что мы там почти всех задираем, но не всех, у нас есть компания из 8 человек
1:Лиза она на 3 курсе)
2:Мишель она вместе с Лизой
3:Вилка, (ну вы её уже знаете)
4:Рони она на 2 курсе
5:Геля(пчёлка) она с нами на 1 курсе
6:Юля Ч. Она на 2 курсе
7:Идея,(она как шестеока вместе с Юлей. Ч)
Ну и 8: Это я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
FanfictionТ/и любила много выпить, и приходила в свой любимый бар |GOLD_FENIKS| Почти каждый день...