Прошло 7 месяцев.
Июльский вечер так и грел темноволосого парня. Который прогуливался по старому, заброшенному парку. Возле его дома. Как будто что то знакомое...
***
-Серёжа, я не настоящий человек. Я тот кого ты придумал. И видишь после того как выпиваешь дозу таблеток. я просто твоя фантазия.
***
Слова которые темноволосый запомнить навсегда. А так же запомнить как расстался с девушкой из за своей "фантазии".
***
-Аль, знаешь. Я думаю нам надо расстаться. Сказал парень и посмотрел в глаза девушки в которых видно слова "я тебя любила"
А ведь Кир говорил младшему что меньше ему думать надо...
***
Из за этих мыслей парню стало больно? Он сел на какую ту скамейку. Которая была сломанная. Но темноволосому было всё равно. Сейчас бы разобраться что с ним.
-почему столько боли и проблем. Из за одного человека. И то которого не существует.... Тихо сказал парень. Его тоненькие, бледные руки оттягивают черные волосы. Сейчас просто хотелось умереть.
-а может он существует... Тихий, хриплый голос подошёл с сзади. Серёжи показалось что этот голос он слышал с рождения. Ведь он такой родной, но в тоже время не знакомый
- да с каких пор. Фантазия становиться реальностью. Проговорил Акума и повернул голову на того незнакомца.
Он же незнакомец. Тогда почему Серёжа видит в нём родного человека?...
- а что если фантазия может существовать? Говорил тот самый человек. С закрытым лицом.
-если это так. То поцелуй меня. Акума это сказал на серьезе. Так как думал что тот парень просто шутит.
Но незнакомец подходит к Серёжи, снимает свою маску. Под которой скрывались идеальные скулы. Мгновение и на пухлых губах темноволосого чужие губы. Долго ждать не надо было, что бы увидеть как Акума от толкнул парня. Кинул фразу по типо "ты долбаёб?" и убежал.
После такого Серёжа решил что сходить на приём к психологу. И навсегда забыть Кира. И того странного парня с улицы.
Как жаль что это не помогло...
После двух месяцев походов к специалисту. Темноволосый забыл про свою фантазию. Так считал психолог и сам Серёжа. Хотя в глубине души он знал что это всё враньё...
Однажды он просто не справится со своими проблемами. И сделает суицид. Но а пока он наслаждается очередной таблеткой. Она не приносит парню удовольствия ведь он не может видеть и слышать Кира. Зато он может почувствовать ту боль которая приносила его фантазия.
Принимать какие то рандомные таблетки. Это самая хуёвая идея в жизни Серёжи.
The end
========================
В конце намудрила ну ладно). Итог: не принимайте таблетки а то увидите Курседа.
401 слово