Вы сидели с Нагито и болтали.Нагито начал рассказывать про надежду, но в это время зашёл сенсей Чиса.
-"Доброе утро мой класс!Кажется, вы уже познокомились с т/и?"
-"Ну...почти."-сказал Фуюхико
-"Тогда расскажу подробнее.Т/и т/ф абсолютная художница а так же модель.Вроде, в средней школе она училась у меня, в другой школе которая была неподолёку.
-''Совершено так."- ответила ты.
-"Ладно будем проводить урок.Чиса долго что-то рассказывала.Ты решила порисавать.Кого же нарисовать...Нагито хотелось бы...ладно нарисую его!Ты начала рисовать и через 30 минут показала его Комаэде.
-"Комаэда!Зырь, я тебя нарисовала=3"-с такими словами ты отдала ему рисунок.-"Воу!тто правдо ты нарисовала?!"
-"Да, конечно!Я ведь абсолютный художник.Ты чаволь, забыл?"
-"Оу...нет конечно."
-"Хех!У тебя память как у меня, лоли не разумной)))"*звонок*
-"Ой!Меня вызывают к деректору, так, что оставайтесь тут, либо же идите в залл на обед."
-"Хорошо учитетль Чиса"-сказали хором класс.Вы все пошли в зал, ну а самым первым был Терутеру так, как именно он будет готовить нам еду.А?Почему Хиёко тоже побежала за ним с каким то пузырьком с супчиком...да ладно не моё дело.Вы пришли в зал и сели.Комаэда сел с тобой...но внимание т/и было на Хиёко которая что то добовляла в еду.
-"Хиёко что ты делаешь?"
-"Тц!Я соус добавляю просто.Терутеру попросил!-прошептала мне Сайондзи
-"Ну хорошо....Перед вами поставила еду Хиёко.Претом же она успела очень быстро отнести еду и другим...ладно.Я попробавала еду со всеми.
....
П-почему мне т-так горячо...Акане, М-махиру, даже я и Н-нагито...Казуичи хочеть растегнуть камбинезон и поползти к Соне но Фуюхико ему не даёт этого сделать и...
-"Надежда!~"
От неожиданости ты падаешь на Нагито положив руки скрестя на плеча.Нагито тебе улыбается смотря в глаза и через 5 минут целует тебя.Нагито ложет руку тебе на грудь.
Всё!Ели ели написала а смысла нет....Всего 315 слов.
Надеюсь вам понравилось>=3