На следующее утро проснулась раньше всех Ульяна, в 6 утра от звонка мамы.
Мама У: ты где два дня шляешься? дрянь!
У: так вы меня сами выгнали..
Мама У: ты кого обмануть пытаешься?! Живо домой! Сейчас напьешься где нибудь!
У: мам..
———
вдруг из-за спины Ульяны послышался звук,это был голос..
Йоши?..
Й:она никуда не пойдет. К таким родителям даже б я не вернулся.
Мама У: Уже хахаля нашла. ТЕБЕ ВСЕГО 17! ДОМОЙ МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!
От лица Ульяны
И мама сбросила трубку . Почему Йоши меня решил защитить? не уверена что родители от меня отстанут. но меня волновал вопрос. Почему и зачем? Я.. Я не сдержалась.. и заплакала..
От лица Йоши
боже. что только что произошло? теперь ясно почему Уля пришла ко мне.. у нее ужасная семья. Я посмотрел на нее. она что, плачет..?
Я обнял ее.. мне так не жаль
————————
Й: тихо.. успокойся
У: з..за ч..что..? з..за ч..что с..со м..мной т..так..?
Ульяна еле говорила сквозь слезы.. Йоши понимал эту боль, поэтому прижал её крепче к себе.
от лица Ульяны
мне так тепло и спокойно в его объятиях.. Я сразу успокоилась..
Его теплые руки..
———————
Ева{главный шипер} встала.
от лица Евы
Когда я проснулась, Я увидела такую картину. они так мило обнимались!!!}}} Я решила спросить, что происходит.
Е: что случилось?
Й: ее из дома выгнали. подумала мать что гуляет где то, но я не уверен что они отстанут.
Мысли К: "он буквально подумал о том же..?"
Е:бедняжка!
Я сразу же подошла к Ульяне, и принялась ее успокаивать..
Мысли Й: " как такую милую, добрую девушку выгнали? ."
спустя 10 минут Ульяна полностью успокоилась, и все пошли завтракать
Тут проснулась Лана. на самом деле, она видела что происходит, ведь уже давно не спала. этот звонок ее разбудил. Она ревновала Йоши.
Мысли Л: "Я не хочу сидеть просто так. мне нужно что то делать"
——————————
Автор:307 слов, все ещё мало. но часть делаю. спасибо человеку который меня подбодрил меня💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне врешь..?[ЗАКОНЧЕНА, ПРАВДА]
Fanfictionэто мой первый фанфик. история о том как Йоши влюбился в Ульяну, пытаясь показать это всякими способами. ведь сказать на прямую не просто. Лана же была влюблена в Йоши, и пыталась сделать так, чтобы чувства Ульяны стали не взаимными>