⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
Джонатан Джостар
Этот парень абсолютно точно не умеет готовить. Лучше отгородить его от кухни, не пуская туда ни под каким предлогом. Скорее, это связано с тем, что в детстве юного Джостара не пускали на кухню, ведь за него делали все слуги.
Но он правда очень-очень будет стараться над вашим сегодняшним ужином, хотя на следующий день вам придется за компанию оттирать всю кухню. Ну, за вас это может сделать прислуга, но вдвоем веселее!
В конце концов, приготовив румяную курочку в печи, немного неаккуратную, но довольно вкусную, вы провели ужин в компании друг-друга.
- Ой, [Ваше Имя], прости... - словно провинившийся щенок, Джонатан стыдливо опустил взгляд, - А, да, я сейчас уберу! Ты же не расстроилась? Фу-у-х... - с облегчением выдохнул Джостар.
⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
Дио Брандо
Этот парень очень даже хорош в готовке еды и подобной «мелочи», которой по идее должен быть научен каждый человек, если он не хочет, по словам Дио, остаться немощным бытовым инвалидом.
Весь процесс приготовления еды будет восхвалять себя, говоря, как же он прекрасен, но про вас, любовь всей его жизни, конечно не забудет. Уши парня будут неосознанно краснеть, когда вы похвалите его в ответ. Мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction & headcanons: JoJo's Bizarre Adventure
Fanfictionя подготовила для вас реакции, хэдканоны и многое другое с персонажами ДжоДжо, Возможен ООС и СПОЙЛЕРЫ