Очередное суетливое утро.
Кадеты уже давно не спят, кто тренируется, кто убирается, а кто просто ищет себе занятие. Погода была ясная, на небе ни облачка, солнечные лучи пробивались в лена казарм, где всё ещё спал Армин. Как только началась служба в разведке, он часто наблюдал за капитаном Леви, Армин всегда старался находится рядом.
*стук в дверь *-мммммм.... Кто там? - проговорил Хриплым голосом Армин.
- Я.. сопляк. - проговорил грубый мужской голос.
Распахнув глаза, Армин быстро вскочил с кровати, максимально быстро оделся и открыл дверь.- да, капитан! Что.. что случилось?
-ничего, какого лешего ты ещё спишь?
- простите, Сэр! Я случайно проспал!Сейчас Армину было стыдно, как ещё не было, пристальный взгляд капитана, проникал прямо в самую душу парня, он чувствует как его колени начинают трястись, на щеках выступает лёгкий румянец, пождав нижнюю губу, Армин хотел что-то сказать, но капитан прервал тишину.
-Ладно, забей.. тебя искал Эрен, он в столовой, иди - проговорил Леви, развернувшись к парню спиной, он поспешил уйти.
-Капитан!
- что? - ответил Леви, всё так же стоя спиной к парню.
- я хотел с вами поговорить.. вечером придёте ко мне на чай? - быстро и смущенно проговорил Армин.
-.....- в ответ лишь тишина, Армин уже понял, что зря спросил и немного расстроился но тут же поспешил ответ - хорошо, в 20:00 буду.. - после чего Леви ушёл.
Армин обрадовавшись, побежал к Эрену, чтобы рассказать про планы на вечер. В голове парня, сразу появилось миллион мыслей, румянец становился более явным, так же он думал о том, о чём не положенно думать. Зайдя в столовую, он начал искать глазами Эрена, спустя несколько секунд, увидел его сидящем в углу, медленно и не спеша, начал подходить.
- Эрен! - крикнул довольный Арлет.-О.. Армин! Чего такой довольный? Случилось чего?
-случилось! Капитан сегодня придёт пить чай! Я.. я планирую ему признаться..
- ты так и не бросил эту затею? Брось, ничего тебе не светит..
- Не говори так!... я.. я...
- Я хоть и против, но желаю тебе удачи, надеюсь он тебя не убьёт - посмеялся Эрен.
* время 19:40*
- уже почти.. - проговорил шёпотом Армин, после чего на его лице появилась улыбка и долго не сходила с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по атаке титанов " первая любовь"
ФанфикЭто история про Леви и Армина, и конечно про их первую любовь 🥰 приятного чтения)