Едкий запах дыма сигарет въелся в легкие и голову настолько сильно, что заставил съежиться в кровати и проснуться. Думать не хотелось, череп ужасно болел, а вместе с ним и остальное тело. Еще бы, если вести подобного рода жизнь в шестнадцать лет, то и не такое может случиться. Опрокинув голову назад, и тяжело вздохнув, голова все же поднялась. Надо было вставать, еще в школу идти сегодня, конечно, не к первому уроку получится придти, а только к четвертому, скорее всего, но всяко лучше, чем потом выслушивать разное от матери. Почесав репу, ноги устремились к ванной комнате, даже не зная, где она находится, но это было неважно. Нашлась. Дверь в закрылась, а руки потянулись к ручке крана, повернули ее и сквозь пальцы начали проходить струйки ржавой воды.
– Шикарно, блять – Закрыв кран, вытерла руки и пошла к входной двери квартиры. Обулась, и вышла из странного помещения, принадлежавшего неизвестному человеку, находящемуся не понятно где.
Дойдя до школы, поздоровалась со всеми своими собутыльниками и собутыльницами. Она еще успевала на четвертый урок, что было удивительно, но да ладно. Села за парту, становясь соседкой своей лучшей подружки, и, не дождавшись начала урока, начала обусждать с ней очередные ссоры с матерью
– Знаешь, Вик, меня это настолько заебало, что я теперь дома не ночую, прихожу чисто, чтобы переодеться и помыться, – Смотря в край парты – а как там у тебя дела с этим, как его... Никитиным?
– Нормально, только он в последнее время немного странный какой-то, постоянно куда-то уходит, на квартире вообще не появляется практически
– Я думаю, тебе стоит с ним поговорить. Но я предполагаю, куда он может сбегать
– И куда же?
– Вот ты его никогда не слушаешь, только любуешься им. Он много раз при мне тебе говорил, что они с пацанами там какую-то недо-студийку нашли, тоже у какого-то челика на хате. Может быть, там откисает
– Спасибо, Ксюх, я твоя должница
– С тебя бутылка водяры, мне надо забыться. Сегодня на чьей-то квартире проснулась, и что самое неприятное ‐ я умыться не смогла, там вода коричневая тупо. – Не услышала она ответ блондинки, как прозвенел звонок и все дружно встали, приветствуя учителя.
Несмотря на постоянные пьянки, у них был дружный коллектив, состоящий из шести человек: Смоляр, Воронцова, Никитин, Плаудис, Демидова и Терентюк. Все учителя в открытую прозывали их шайку "театральное бесчинство", потому что они постоянно устраивали какие-то концерты в виде драк, нелепых ситуаций, вечной порчи школьного имущества.
На урок ворвалась директриса, ее глаза горели огнем, было видно, что кто-то на ней уже отыгрался, ведь она была просто в ярости. Вика и Ксюша переглянулись, и посмотрели на парней из своей компании, но и они были в недоумении. Странно.
– Театральное бесчинство! Я в шоке с ваших выходок! Все шестеро, живо в мой кабинет! – Она быстро развернулась и удалилась из класса, как ни в чем не бывало. Учительница химии, ласково кивнула головой, давая знак, что ребятам лучше идти за руководящей школы, иначе это не приведет ни к чему хорошему. Сама по себе преподаватель химии была довольно миловидная женщина, открытая, добрая, она всегда видела, если у ее учеников что-то не так, и помогала им разобраться в этом. Странно, что она в школе не психологом работает, а химичкой.
Шестеро друзей быстро вышли из класса, по пути обсуждая, кто что творил сегодня, но все, кроме Демидовой сказали, что именно на сегодняшний день у них не было никаких проделок. Все дружно посмотрели на брюнетку
– Что вы на меня так все уставились? Я вообще в школу пришла только к четвертому уроку, так что понятия не имею, что произошло
Обдумав все, ребята зашли в кабинет директрисы, рассаживаясь на диван, обитый кожей.
– Рассказывайте, как вы дружно умудрились сломать компьютер в информатике? Уму непостижимо!
– Мы ничего не делали – Хором
– А то я вас не знаю, за такое и... – Любовь Федоровна не успела договорить, как в ее кабинет зашел какой-то парень, не известный никому, и с ходу произнес:
– Это не они сделали, а я. Меня Надежда Ивановна вынудила придти и признаться. Ну, как вынудила, я бы тоже рад не был, если бы мне комп сломали, но что поделаешь – Парень, с глазами цвета расцветающей травы после зимней стужи, ухмыльнулся и присел на свободное место, оказавшись около Демидовой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни
Historical FictionОднажды главная героиня просыпается в чужой квартире, не зная, что ее ждет дальше...