Глава 1

10 1 0
                                    

Уже как Пару недель на корабле жила мамочка Венди. Все пираты постоянно странно смотрели на неё , но это цветочки , по сравнению с Чекко. Вот он точно странно и смотрел на Венди и реагировал тоже странно. Венди даже в какой-то степени боялась его , больше нежели всех остальных. Хоть они и все пираты но Чекко - единственный кто более привлекательней на корабле. Но Венди ничего особого не чувствовала ни одному из пиратов.

Одним довольно ветреным днем Венди вышла из своей небольшой выделенной комнатки и посмотрела вверх на небо. Её платье из за ветра немного поднялось и почты было видно всё что находилось под юбкой , хорошо что та вовремя придержала юбку и были видны только ноги.
- что-то сегодня ветрено ! ха-хах! - Венди нежно посмеялась и улыбнулась смотря на верх видя какое небо голубое и высокое и как же оно далеко ! Вот бы дотронуться ладонью до него..

Пираты в это же время глаза не отрывали от венди, и особенно Чекко. Но вскоре всем надоело и все уже продолжили играть в карты но чекко всё ещё смотрел на кружащую Венди что так свободно и легко кружилась , словно сейчас взлетит.  а на её лице была нежная улыбка,  а нежное голубое платье  словно то небо с которого Венди глаз оторвать не могла.
Пышная юбка Венди вилась вокруг самой Венди и это выглядело так- прекрасно✨

Но через миг покапал небольшой дождь , и Венди подставила свою маленькую белую ладошку.
- дождь..Как прекрасно !- и на ходу венди начала сочинять песню про дождь пока пираты возмущались что кто-то смухлевал , а чекко - единственный из пиратов который наблюдал за Венди.

Дождь был не сильным так что ни Венди , ни пиратов не смутило.
- Джукс !  Какого черта у тебя карта в рукаве ?!- крикнул Сми доставая карту из рукава Джукса
- Да меня подставили!
- Та кому ты чешешь , знаем мы что ты мухлевал.
Все начали ругаться на Джукса , а Старки тихонько пил бутылку за бутылкой и в состоянии сильного опьянения даже двух слов не мог связать.
В глазах у него всё плыло и такое чувство было что он сейчас потеряет сознание или ещё что.


А чекко всё так и сидел смотря лишь на красавицу Венди.
- Чекко , ты чо втыкаешь- говоря не внятно и икая говорил Старки смотря в затылок Чекко.
- да так..
Старки стал совсем не управляемым поэтому треснул смачного подзатыльника Чекко.
- какого хрена , Старки ?
- давай играй , а то..- Старки дальше не смог ничего сказать ведь игра в карты началась заново и был ход Старки. И ему просто было не обходимо отбиться чтобы не проиграть.

Но Чекко был как парализованный.. но вскоре Венди ушла обратно к себе и Чекко стало грустно но он вернулся к игре. И так прошло часа три.

Уже была глубокая ночь и все разошлись по своим спальным местам но Чекко всё никак не мог успокоиться и заснул уже лишь под утро со странным чувством.

Её рисунок..Место, где живут истории. Откройте их для себя