Глава 4

5 0 0
                                    

- что ж милая леди , ты готова ?) - ушло усмехнулся Чекко и снял с себя штаны и нижнее белье и когда член был полностью освобожден , Чекко медленно чуть больше раздвинул ноги девочке и медленно , медленно и очень аккуратно вошел во влагалище Венди.

Громкий стон заставил Чекко снова закрыть рот венди но она пообещала ему что больше не станет так громко издавать стоны.

Тот начал движение. Сначала движение было медленным чтобы девочка привыкла и освоилась , и спустя пару секунд темп начал ускоряться и становиться быстрей и быстрей и ему хотелось двигаться ещё и ещё и ещё быстрей но нельзя было сильно вредить Венди.
Венди тем временем пыталась максимально тихо стонать , и у неё это даже выходило.
Что Чекко что Венди получали кайф и непонятное чувство. Спустя минуты две , Чекко вышел из влагалища Венди и поднял её.
Он поставил её к стене лицом , а к себе повернул зад Венди.
Венди поставила руку чтобы опираться о стену и сверху на её руку чекко положил свою дабы тоже опереться.
Тот снова медленно вошел в зад Венди и всё также медленно двигался пытаясь меньше причинить боль девочке. И снова Венди громко простонала но Чекко не стал закрывать рукой рот девочки.

Его ушам было приятно слышать стоны Венди поэтому в скоре он ускорил темп и все больше и больше Чекко набирал темп. Удовольствие получали оба.
Чекко своей сильной рукой обнял полностью талию девочки помогая ей двигаться чтобы актив был с двух сторон. Поэтому процесс пошёл быстрей.
Через минуты три тот понял что немного утомился поэтому тот вышел из девочки вновь и посмотрел на Венди с милой и одновременно странной улыбкой.
- хочешь попробовать одну позу ?) - спросил Чекко у Венди и ждал ответа.
- давай.. если это будет не больно?
- не будет..)
Чекко лёг на кровать , а Венди посадил сверху обхватив её бедра своими руками. Венди села на член чекко и тот ей сказал просто прыгать. Венди сообразила что нужно делать поэтому через пару минут она уже полностью сама справлялась , и взяла все под свой небольшой контроль. Оба снова получали удовольствие , живот немного болел но на душе было так приятно и...
Всё в голове помутнело , Венди стало плохо , она была вся потная и мокрая поэтому она слезла и легла в позу звезды.
- Венди с тобой всё хорошо ?
- да !

На сегодня они закончили. Они пожелали спокойной ночи друг другу и на ночь тот поцеловал свою маленькую даму в макушку и уложил , а сам довольным пошёл обратно.

Её рисунок..Место, где живут истории. Откройте их для себя