POV Валя
Я открыла дверь ключём и зашла в туалет. Юля сидела и тихо плакала в колени . Я присела рядом...В: Юля ты чего? Не плачь пожалуйста
Ю: Валь зачем ты пришла ? Иди к своему Егору.
В: Юля ты с ума сошла он никогда мне не нравился и не будет нравиться!
Ю: ...
В: Юль ты меня ревнуешь?😏
Ю: ...
В: Так ясноЯ подняла Юлин подбородок и посмотрела ей в глаза...
В: Юля зря ты ревнуешь
Я втянула нас в поцелуй она конечно же ответила на поцелуй. Боже... У неё такие сладкие губы и одновременно соленые из-за слёз.
В: Юлечка не плачь нельзя что бы такое солнышко как ты плакало.
Ю: Валь... А ты будешь встречаться с Егором?
В: Нет конечно он мне не нравится и тем более он Бабник
Ю: Правда? А почему тогда вы снимали совместные тик токи как любовная парочка?
В: Егор ко мне постоянно лез и из-за этого казалось что мы парочка.
В: Ладно давай не будем думать о плохом а пойдем вниз к ребятам праздновать мой день рождения
Ю: Пойдем...Мы спустились вниз.
Егор: Валь так ты будешь моей девушкой?
В: Егор ты нормальный? Может ты хотя бы спросишь может я занята кем то!
Егор: А то-есть у тебя парень есть? Та даже если есть то заместо него буду Я!
В: с чего ты взял что у меня есть парень может у меня есть Девушка - сказала я и посмотрела на Юлю а она в ответ улыбнулась.
Егор: Ты что лезбиянка!?
В: Ну не знаю пока нет но если кое кто мне предложит встречаться то буду лезбиянка - сказала я и посмотрела на Юлю😏. Она не много удивилась но потом расслабилась.Егор: Эх сорри ребята но я ухожу из ХайпХауса потому что я здесь был ради Вали и хотел с ней встречаться но она оказалась лезбиянка...
Юля: Валя я не знала что ты лезбиянка 😏😏😏
Валя: Я тоже не знала пока кое кого не встретила😉
Юля: Интересно кто это может быть?
Валя: Девочка популярная кстати тоже Юля зовут.
Юля: ммм повезло ей...
Валя: Согласна
Вообщем мы отпраздновали и уже был вечер.
В: Юль а ты ещё к нам приедешь?
Ю: Я уже приехала
В: Всмысле ?
Ю: В прямом я новый участник
В: Да!? Круто а где ты будешь спать?Ребята: Юля будет спать с тобой!
В: Ну ладно 😏 Я не против)
Ю: я тоже не против😏
В: Пошли покажу комнату
Ю: Идем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Хаусе... (ВЮ) •|ЗАБРОШЕН|• ;(
FanficИстория о двух девушках из Хайп Хауса, что-то романтичное будет а вот 🔞 к сожалению описывать не буду (возможно😏)