Глава 3

86 7 3
                                    

Не хватает воздуха...Что то мешает дышать...Нужно вздохнуть...
Я резко вскочила с кровати и начала жадно хватать воздух ртом.Открыв глаза я увидела улыбающегося Джека,который держал меня за нос
-Ты придурок!!!-Заорала я и бросила в него подушкой
-И тебе доброе утро - Усмехнулся тот
-Я тебе покажу "доброе" утро
Я вскочила с кровати и схватила еще одну подушку и накинулась на друга.Он пытался отбиваться от меня и в итоге я оказалась под ним.Как бы пошло это не звучало,но мы тяжело дышали ,смотрели друг другу в глаза и смеялись. Джек все еще держал мои руки,а я попыталась вырваться,но бесполезно.
-Успокоилась?
-Угу - Я кивнула и сделала серьезное лицо.Джек встал с меня и отошел в сторону.Я встала и с хитрой усмешкой посмотрела на парня - А теперь,беги.Беги и не оглядывайся!
Джек состроил испуганную рожицу и побежал вниз,а я за ним.Мы с криками сбежали на первый этаж.Мы пронеслись мимо кухни и я заметила что за столом сидят Рокси и Кевин.Я остановилась и мило улыбнувшись,помахала
-Привет,Кевин.А ты иди сюда,скотина!-И с таким криком я выбежала вслед за Джеком в сад.
Почему я не поздоровалась с сестрой?Не было настроения вообще с ней разговаривать.Мне до сих пор обидно за ее слова,хотя она ничего такого не сказала.
-Выходи давай!Я тебя все равно найду!Даже если на это уйдет весь день - Крикнула я и прошла мимо клумбы с тюльпанами.В кустах шиповника что то зашуршало и я полезла туда.Колючие шипы кололи голые руки и босые ноги,так как я выбежала в спальных штанах и майке,в которой всегда сплю.Я прокралась к концу куста и с криком прыгнула в то место,где были слышны шорохи.Это был не Джек,а мои кошки флиртовали друг с другом.Фу.Окай.
Я уже хотела разворачиваться и идти назад,но меня потянули за плечо и я упала к кому-то на руки.
-Джек!Тупица!Отпусти меня!-Но Джек был тем еще бараном и перекинул меня через шею,так,что мой живот упирался в его шею
-Будешь знать,как бить меня подушкой-Мы вышли на полянку и направились в дом.
Я решила просто так не здаваться и ущипнула этого недоразвитого за шею.Он вскрикнул,а я смогла спрыгнуть на траву.Он тер то место где только что я его ущипнула и я смогла убежать ближе к двери в дом.Но Джек уже нагонял меня и я с криком выбежала в дом,заперевшис
сь в своей комнате.
-Открой дверь - послышался хохот за дверью
-Неа!Ты опять меня перекинешь через плечо!
-Да не буду я!Обещаю.
-Ладно.Дай переодеться сначала
-Ок.Я вниз-Сказал Джек и послышались удаляющиеся шаги.
Я по быстрому приняла душ и переодевшись в узкие бриджи и легкую футболку,побежала вниз завтракать.Я зашла в столовую и подошла к холодильнику.Кевина и Рокси уже не было,а Джек сидел за столом и грыз печеньку.На самом холодильнике висело две записки.Первая от мамы
"Доча, мы уехали на работу.Сходите с Джеком в супермаркет и купите:
●Молоко
Овощи
Колбасу
Сыр
Хлеб
Яйца
И что вы захотите.Деньги я оставила на зеркале.
Целую,мама."
И вторая была от Рокси
"Я надолго,приеду ближе к пяти
P.S.Иду на курсы по самообороне"
Я прочитала записки и залезла в холодильник.Теперь понятно почему нас отправляют в супермаркет.Там стоит только суп,макароны, майонез и какие то салаты.
-Джек!Вставай ленивая саломандра!У нас тут апокалипсис!!!Дома завтракать нечем! Нам в супермаркет надо.
-Так я Чебурашка или саломандра?
-Плевать.Хоть какаду!Поднимай свой зад.Тебе меня еще в тележке катать - Я хитренько улыбнулась и пошла в прихожую.
-На двух мотоциклах поедем?-Спросил Джек,когда я обувала кеды.
-Да.Нам много чего купить нужно.Давай быстрее!-Я бросила в эту черепаху его же кроссовками и взяв деньги с тумбочки,пошла в гараж.
Немного о Джеке. Он высокий,симпатичный брюнет с изумрудного цвета глазами.Ему как и мне 16,но в октябре ему уже 17.А мне только в январе.Родители у него,партнеры по бизнесу с моими и поэтому мы остаемся друг у друга довольно часто.И лучше всем спрятаться подальше,когда мы рядом.Если поместить нас на футбольном поле только вдвоем,то мы его разнесем не хуже стада мамонтов.
Я выгнала свою "малышку" за ворота и ждала пока этот Чебурашка подъедет ко мне.Наконец то мы выехали из катеджногорайона и подъехали к ближайшему супермаркету и припарковать свои мотоциклы на специальной парковке.Мы зашли в здание и Джек покатил тележку в которую я запрыгнула.
-Давай змейкой.Ты будешь катить,а я хватать все что нужно - Предложила я.Джек посмеялся и ответил
-Ты так каждый раз говоришь,а потом заставляет меня носиться по всему супермаркету и возвращаться в каждый отдел,потому что ты что то забыла.Так что дай мне список и ты будешь просто сидеть.Ладно?
-Ну и ладно.Кати давай!-Я сделала вид что обиделась.
Джек засмеялся и взъерошил мои волосы и взял у меня список.Сперва мы поехали в молочный отдел набрали молока,сливок и сыра.
-Все!Мне надоело сидеть!Дай я встану-Заныла я
-Мне же легче - Улыбнулся Джек и остановил тележку.
Я встала оперевшись о края каталки (пусть будет так) и спрыгнула,опрокинув на пол пакет с хлопьями и сыр.Я уже потянулась за продуктами,но меня опередила чья то рука.Я посмотрела на ее хозяина и он улыбнувшись сказал
-Привет,Кейли.
-Привет - Ответила я и попыталась его вспомнить,ведь я его где то видела.
-Ты меня не помнишь?Я Эдвард.Мы же вчера виделись на парковке около зала прослушивания - А!Точно!
-Нет помню,конечно!Прости что не написала тебе.Это же ты оставил свой адрес на моем мотоцикле когда я отошла?
-Да,я - Он кивнул - Я сразу понял что ты здесь,когда увидел твой мотоцикл-Человек твой мотоцикл запомнил,а я даже лицо не смогла вспомнить.Первые симптомы старческих проблем памятью-А это твой брат?-Он посмотрел в сторону Джека
-Можно и так сказать.Это Джек.Мы лучшие друзья уже почти пятнадцать лет - Я обратилась к Джеку и указала рукой - Джек, а это Эдвард.Мой новый одноклассник-Ребята поздоровалась и пожали друг другу руки,а у меня зазвонил телефон.
-Ребят,я сейчас. Поговорите пока - Я улыбнулась им и поскорее достала свой беленький Samsung Galaxy E5.Вообще не переношу марку Apple. Ну кроме MacBook.
Я посмотрела на номер и не узнала его
-Да?-Ответила я подняв трубку
-Алло?Кейли?Это Рокси
-Да,я тебя узнала.С чьего номера ты звонишь? И вообще,ты же со мной разговаривать не хотела еще утром.
-Просто я не могу дозвониться до родителей.Это номер Нины - На заднем плане послышался голос лучшей подруги Рокси " Привет, Кейли"-В общем,передай родителям что сегодня я приду позже.И на ужин меня не ждите.Мы идем на ночной сеанс в кино.
-Ладно.Я предупрежу.
-Спа...-Она не успела договорить.Я сбросила трубку.
-Кто звонил?-Спросил Джек
-Ненормальная истерика.Прлсила передать родителям,что ее великой персоны не будет за ужином.Так как она в это время соизволит посетить кинозал.
-Похоже вы серьезно поругались - Джек сделал серьезное лицо.Я улыбнулась и тыкнула ему кончиком пальца в нос
-Не горюй,Чебурашка.Просто нечего предъявлять мне претензии что меня приняли в эту школу,а ее нет.Кстати о школе.Калеб,тебе выдали список того,что понадобится для школы?
-Да,я как раз для этого здесь.Можем вместе все купить.
-Ну - Я посмотрела в кошелек и удостоверилась, что двести долларов,что остались у меня с подаренной тысячи за окончание средних классов ,на месте,сказала - Хорошо. Но сначала мы купим все что мама попросила.Джек?-Я одним взглядом спросила у него "Ты не против?"
-Пошли.Все же веселее чем сидеть дома - Я ткнула его пальцем под ребра и смеясь спросила
-Это тебе со мной скучно?Учти,эта неделя будет для тебя просто адом - Я захихикала и поймала на себе удивленный взгляд Эдварда-Его родители куда то уехали по делам,а он остается у нас на неделю.Я уже говорила что мы почти пятнадцать лет дружим.
-Ладно,но мне уже страшно учится с тобой в одном классе-Мы втроем засмеялись и Джек сказал
-Не зря.Она может все что угодно сделать- Я дала ему подзатыльник и покатила нашу тележку дальше по ряду,сделав обиженное лицо.Парни меня догнали и Джек забрав у меня тележку начал извиняться.
-Кто последний до овощного отдела,тот салат с тухлые яйцом - Я засмеялась и побежала,а парни переглягулись и спустя мгновение побежали с тележки за мной.
Спустя час мы вышли из супермаркета с полными пакетами продуктов и канцтоваров для школы,смеясь и подкалывая друг друга.Мы попрощались с Эдвардом,он пообещал написать мне и мы поехали домой
Вроде глава большая,но по моему скучная.Голос,если понравилось)

L'amour est la guerreМесто, где живут истории. Откройте их для себя