-Босс, мы нашли всю информацию о ней-сказал Чимин.
-Ну и что там-спросил тот.
-Обычная девчонка. Зовут Т/и. Фамилия Т/ф.Учится в институте "Rock"есть подруга Миралин Агрес.Т/и 19 лет, Её подруге столько же. Это все-сказал тот.
-Так, ладно, хватит о ней. Что там с главой Мирэ?-спросил у меня босс.
-Мы узнали, что они с главой Сик объеденяются. Чтобы убить вас-сказал я.
-Что! Объединяются! А они смешные, думают, раз объединились, то смогут меня убить-с ухмылкой говорил босс-хахаха-начал смеяться Босс-ладно собери всех, мы наподём на них первыми-приказал мен босс.
-Будет сделано, Босс.- Я вышел из кабинета.
Pov. Чимин.
Вы наверняка спросите меня, почему я называю Тэхёна боссом, хотя он мой друг. Так всё просто. В нашем мире даже если твой друг становится главным, ты обязан его называть боссом. Таковы правила в нашем мире. Ну а теперь за дело.
Конец POV Чимин.
Pov T/и.
Когда я услышала сколь мы должны, я была блять, в большом ахуе от такой суммы. А я ведь даже не задумывалась от куда у нас столько денег, папа.Хоть и работал на трёх работах, но он столько не заработает даже за 10 лет. Ну ладно, мне надо выспаться и завтра идти в школу.
И вот новый день, а я уже позабыла о проблеме. Так. Стоп. Сколько! 7:45! Я же опаздываю! Я побежала делать все водные процедуры и макияж, а потом и быстро одеваться.
"Моя одежда"
"Мой мейк"Вот я уже бегу по пустому коридору института. Я забегаю в кабинет "364" и вижу, что препода нет. "господи какая же удача" пронеслось у меня в голове. Кстати, я же так и не рассказала на кого учусь. Я учусь на врача, потому-что родители меня заставили, ну и мне в принципе нравится медицина, так что я не жалуюсь. Я уже подхожу к своему месту и вижу злую, нет, даже разъярённую Миралин. Честно, я уже успела себя похоронить. Пары прошли как ураган. очень уж быстро.
༻꫞ от автора.)꫞༺
Прочтите, что я так долго отсутствовала. У меня были на то причины. Я надеюсь, вам понравится мой ФФ. Приятного чтения.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
FanfictionКим Техён, 22 года, глава мафии. Холоден ко всем, кроме близких. Бессердечный. Пак Чимин-21 год. Друг Техёна, тоже мафия. Добрый, отзывчивый. Мин Юнги, 23 года, друг Техёна. Тоже мафия. Злой, бессердечный. Чон Чонгук, 20 лет, друг Техёна. Тоже мафия...