Pov Т/и
Мы наконец-то отсняли ролик. Я откинулась на спинку своего кресла и прикрыла глаза. Сама того не заметив я провалилась в сон:
***
Белый свет в первые секунды ослепляет но потом я вижу как мой папа ведёт меня по красной дорожке осыпаной лепестками роз. Он приводит меня к алтарю который находится под аркой украшенной цветами и шариками в розовых оттенках. Возле алтаря стоит парень в чёрном костюме. Лицо его мне кажется знакомым но я вижу его размыта. Только сейчас я поняла что я одета в свадебное платье.Проходящий свадебной церемонии начал говорить свою речь пока я стояла и афигевала.
-Согласны ли вы Даниэль Ломбарди взять в жены Т/и Перец?
-Да- и только сейчас я чётко увидела лицо моего мужа.. это Даня..
-Согласны ли вы Т/и Перец взять в мужья Даниэля Ломбардия?
-Н... да***
Я вскакиваю с кровати. И резко открываю глаза.
-Божеее это всего-то сон.. ничего такого не было- я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Я умылась и посмотрела на время.
-8:06, я уже не усну так что надо идти вниз- я застелила постель и пошла выбирать одежду на сегодня. На улице +33° надо что-то не очень тёплое. Я разваратила весь шкаф и наконец-то выбрала что надеть-Жарко не должно быть.
Я спустилась на кухню где уже был Даня. Он смотрел что в телефоне.
-Доброе утро)- ты пошла к холодильнику чтобы посмотреть что есть покушать.
-Доброе- Даня посмотрел на тебя оценивающим взглядом и не отрывал его до тех пор пока ты не села за стол.
-Чего так смотрешь?
-Просто не привычно видеть тебя в такой открытой одежде.
-А понятно, просто на улице очень жарко вот я и решила так одеться.
Парень понимающе кивнул и продолжения смотреть в телефон
-Нам надо сходить в магазин. Еды совсем нету
-А как же пицца от Эда? Мы даже одной не съели
-Ну не одним же фастфудом питаться.
-Хорошо, тогда давай сейчас поедим?
-Давай
-Я вызову такси.. Тебе ничего не нужно взять с собой?
-Сейчас приду- ты побежала в свою комнату и полезла в шкаф. Ты взяла сумку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность?
RandomТы сестра Эдисона Перца. В один день ты попала в команду и в другой город.. Что с этого выйдет? И обретёшь ли ты свою любовь?