На что способен голос?
Влюбить в себя людей? Проинформировать? Объединить людей между собой? Заставить привязаться к голосу?
Да, именно это, и даже больше.Вот, в какой-то области, в каком-то городе на окраине Японии, что был вероятно и богом забытый, жил себе парень. У него были друзья, любовь, но по своей сути он никому и не нужен.
Скитаясь по магазинам, барам, интернет-магазинам, он хотел найти что-то интересное, что он никогда не видел или не слышал. И нашел.
На отдельном прилавке стояли коробки с красивыми персонажами. Подойдя ближе, он увидел, что это — голоса, созданные для исполнения музыки. Парень уже знал про них, но ему не было до этого дела, но сейчас он решил прикупить себе один голос. Среди коробок по пять тысяч йен, а иногда и больше, он нашел одну, что стояла явно не притронутая, словно такая же никому не нужная.
На коробке был красиво нарисованный паренёк с детской внешностью, на шее клетчатый шарф, сам одет в белый костюм, имел фиолетовые волосы и такого же цвета большие глаза. Именно он заинтересовал парня.А где-то там, за сотнями микросхем или в чьем-то воображении, собирались все такие голоса, где каждый из них имел характер и свою личность.
Фиолетоволосого не особо там любили: лживый, капризный и просто необщительный. Но каждый раз, когда кто-либо осматривался на его коробку с его голосом, он смотрел на всех с невероятной надеждой, как последний щенок в коробке под дождем смотрит на прохожих. Но когда этот голос так открывался любому, даже самая добрая и популярная "дива", хихикала, смотря свысока на простого но амбициозного голоска.
- Ты действительно думаешь, что нужен кому-то? - спросил один голос, поедая бананы, осматривая фиолетика.
- Честно говоря, и в твой успех я не особо верю - говорил другой голос. Он был невероятным романтиком, но уже было понятно, что страсти к тому голосу тот не питает.Как только тот парень пришел домой, он установил программу с голосом на компьютер, дабы попробовать что-то создать.
Так и встретились не нужный парень, что стал композитором, и не нужный голос, что стал любимым у композитора.Прошли года, композитора знала страна. Его синие волосы и ахогэ различали многие. Главной его фишкой стал его любимый голос и песни с ним: веселые, с грустным посылом. Этот ритм очень шел голосу. Голос был детским, лишь с капелькой чего-то серьезного, весёлый и громкий, совсем невинный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный Голос
FanfictionПростенькая работка по сайоме. AU, где Шуи - композитор, а Кичи - УТАУ. Сегодня портим фандом вокалоидов на ваттпаде!