(ии спустя очень долго я пришла. Вторая часть. Еее.)
(И так как я чуть чуть перепутала истории Хёнджина и Феликса в прошлых частях..тут расставим все точки над і)-Что происходит?-Джи медленно поднялся и принял сидячую позу.
Тело ужасно болело.
-Джисон~и, все хорошо?-Ли вопросительно посмотрел на парня.-Ты как?
-Я же умер.
Непонимание читалось на обоих лицах.
-Ты что говоришь?-Минхо обнял парня.
Старший искренне не понимал, что происходит.
-Сон.. скорее всего просто сон.Джисон сидел за столом на кухне.
А вдруг..На самом деле сон-это то, что происходит сейчас. А в жизни он спит.. или умер. Почему всё так запутанно и странно.-Ваш кофе.-Милая девушка подошла со стаканчиком в руках.
На бейджике было написано "Су Ан". Знакомое имя..но где..
-Пак Су Ан?-Хан прикоснулся к запястью Су.
-Простите?..Мы знакомы?
-Возможно учились вместе в старшей школе..Простите.-Джисон улыбнулся.
Су Ан нахмурились, пытаясь вспомнить парня.
-Джисон?-Пак выпрямила спину.-Хан Джисон.
-Да, Я рад встрече._____________________________
Как Минхо мог так поступить...Он испортил жизнь мальчику. Боже, он ненавидит себя.
А мог бы и мягче сказать.
-Я убил человека
Ли сидел напротив психолога.
-В каком смысле?-Девушка посмотрела на руки парня.
-Я не ответил ему, на его чувства..Вернее ответил, но слишком грубо..Я его отшил. А он..-Хо откинул голову и протер глаза -Он с крыши сиганул..Вся жизнь идёт не так.
Все те, с кем общался Джисон, теперь отвернулись от Минхо и перестали контактировать.Феликс тупо залипает целыми днями на их фото с Джи, конечно, он плачет. Но что ещё?
Теперь это всего лишь воспоминания и моменты, которые уже нельзя повторить.На похоронах были не все.
Минхо не мог прийти. Он не мог снова взять на себя тот груз, который разгрузил не до конца.
Хотя, ему были бы и не рады.
Родители и брат тоже не появились там, сказав, что просто не видят в трате времени в пустую.
-В пустую?-Фел искренне не понимал точку зрения родственников Хана.
-Да.-Глава семьи сел на диван.-Не вижу ничего такого..
-Ничего такого? Ваш сын погиб!-Ли опустил голову.-Похороны состоятся..
-У меня только один сын-натурал. И он жив.
Ликс горько улыбнулся.
-Так это все из за этого..Бедный мальчик.._____________________________
-Минхо..Ты сможешь мне помочь?-Хан крепко сжал ладонь парня.
-Я сделаю всё что в моих силах. Так с чем помочь?-Ли сел на скамейку, жестом показав, чтобы младший садился рядом.
-С чего начать...Я хочу кое что проверить, и мне нужно, чтобы за мной следили пока я буду в отключке.
-В отключке?-Хо нахмурил брови.
-Да. Я выпью снотворное. Привышу дозу. Надо провести во сне как можно дольше.-Размахивая, говорил Джи.-Тебе всего лишь нужно следить, чтобы у меня пульс в норме был.
-Слушай.-Минхо отпустил руки парня.-Ты несёшь какой-то бред.
-Это не бред. Я попадаю, во сне, в другую реальность. В той реальности я прыгнул с крыши.
-Джисон, все точно в порядке?-Ли обеспокоенно посмотрел в глаза на против.
-Я серьезно.-Не было похоже, что Хан и вправду шутит.
-Ладно..Но тебе стоит провериться у врача.-Если Я не буду просыпаться...Бей меня.
-Дурак...
_____________________________Феликс ненавидел Минхо.
Это все из за него. Все срывы, все ссоры с девушкой..
Хёнджин часто приходит в гости к Ли.
Он помогает морально все это пережить, хотя у самого внутри все перевернулось.-Я не буду повторять ещё раз.-Феликм стоял в дверях своей квартиры.-Уйди.
Хёнджин в который раз пришел навестить друга, но тот почему то не в духе.
-Я позже..зайду.
Их отношения портятся на глазах.
Зачем Ликс это делает?
Он решил вообще закрыться в себе?_____________________________
-Ёнбок~а, Мы сегодня...-Хван поправил шарф Ли.-Официально, законно, без последствий выходим вместе навсегда.
Ликс хлопает глазами, не понимая, что происходит.
-Джинни..А что.. почему?-Тот изумлённо посмотрел на мужчину.
-Я тебя забираю к себе, солнце..
Хён чмокнул Феликса в губы.
-Мне не надо больше лечиться?
-Только у меня дома..и пару раз в месяц на плановый осмотр.
-Мы рады..Правда, Сынмин?..(Это вам 🌲)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a silent cry(2)[Минсоны][Заморожен]
FanfictionСможет ли Джисон разобраться и с точностью сказать, что он жив? А может он сошел с ума? (Это вторая часть, первая закончена, естественно. Так что...да....)