Ну... Сегодня 31 августа... Завтра на учебу)😘
Кому завтра на учебу, соболезную."Когда я открыл глаза..Все куда то поплыло. Я не понимал где я, кто я и что происходит. Хотелось лишь обнять любимого человека..."
Эту запись Джисон сделал недавно..Но казалось, будто прошло несколько лет после всех тех событий.
И сейчас Минхо и Джисон встречаются. И все вроде хорошо.
Но Джи не может проснуться в том мире, с тем Минхо.Каждый день он пытается уснуть без мыслей. Но на утро все равно его будит Минхо со светло-коричневыми волосами.
А Хан Джисон хочет к Ли Минхо с фиолетовыми волосами в которые он влюбился.-Все в порядке?-Чан подошёл к Хану. Почему он не замечал раньше, что Джи смотрит в окно, когда идёт дождь.
-Да. Задумался...
"Все в порядке. Просто проблемы..но они не имеют значения."-так Джи отвечал на вопрос "ты как?"
Но не в этот раз.
-А сам ты? Как ты?..
Бан аккуратно присел рядом.
-Не знаю. Хочется, чтобы все уже закончилось.-протороторил младший, нервно вздохнув.
Кажется, вся эта ситуация, которая уже переросла в огромную проблему, окончательно вымотала Сона.
Он толком не спал, думая, как можно вернуть настоящую реальность."А если убить источник проблемы...Я ведь окажусь там, с тем Минхо-я?.."
***
-Он..Он просто сидел возле тела, напевал какую-то мелодию...Он...Мне нечего сказать.
***
-Когда мы с Крисом зашли в их квартиру...Запах, пахло кровью и чем то противным, что нос сразу же забился...В комнате...Было тихо, очень..Но когда мы зашли в спальню, Минхо...Его тело уже лежало...
***
Тело Минхо, а скорее рваный кусок, лежало на полу в море крови и какой то жидкости. Джисон, сидевший около тела, напевал песню из фильма, который пара недавно смотрела. Спокойная мелодия наполняла столь жуткое и пропитанное болью место.
Чан, Феликс, которым удалось застать это зрелище, и общие друзья Ли и Хана не стали защищать Джисона.
Пока опрашивали Кристофера, Ёнбок накинулся на Джи, сидевшего пристёгнутым наручниками к полицейскому.
-Джисон, скажи... Зачем?
Из глаз Бана вновь потекли соленые струйки. Он не мог смириться с потерей друга. Да, не самого близкого, но с Хо он дружил долго.-Из за него..-Сон выдохнул сквозь зубы-Я не могу попасть с своему, понимаешь, своему Минхо-я...Это все он.
Ликс вновь набросился на "друга" уже с криками, какой же он ужасный и, что его нужно в психушку сдать.
"Он ведь был красивей лета,
Он упал на нас с небес..
Но оставив без ответа,
Он ушёл из жизни. Весь.Красным пламенем горели
Вездесущие огни,
Лишь бы мрак не очутился
На оставшемся пути.И когда в свой миг последний,
Произнес, ты, вздох пустой...
Ты останешься на вечно
В строчках гимна своего."***
Похороны прошли тихо. Слезы, застывшие в глазах, блестели у всех, но никто не проронил не единой капли, Минхо не любил слабость.
***
В красных от слез глазах, трясущихся руках и боли в сердце не осталось ни капли веры, что жизнь может измениться.
Чан и Феликс вместе не так давно.
Да, у них были девушки и оба считали себя гетеро.
Но их и начали сближать их девушки, встречавшиеся чуть ли не каждый день и таская за собой парней.Потом и сами парни начали встречаться, чтобы наконец уединиться, наслаждаясь друг другом.
Первой узнала девушка Чана, сразу же рассказав об этом подруге.
Было больно, они не понимали что будет дальше.
Годы отношений они сломали сами, познакомив своих парней.***
-Хёнджин. Пожалуйста, не звони. Вообще не появляйчя в моей жизни. Я не хочу тебя знать!
Джин узнал случайно, от своей невесты.
Да, он успел сделать ей предложение, но сейчас парень понял, что зря и что он потерял самого дорогого человека в своей жизни. Если бы он оказался рядом...***
Ли лежал на груди старшего.
Фильм их не особо интересовал. Хотелось отвлечься, забыть все то, что произошло несколько недель назад.
Просто лежать и целоваться было правильным решением, ведь хотелось близости, но не пошлой. По крайней мере так казалось Бан Чану.-Чан-и...-Младший разорвал поцелуй, жадно глотая воздух.-я..Мы бы могли попробовать кое что новое..Ну..
Ликс густо начал красный.
Крису нравилось, когда парень не мог прямо говорить о сексе и желании его.
-Малыш хочет что-то новое..хм...-Бан провел носом по макушке Феликса, от чего тот вздрогнул.-Чего же ты хочешь, м?
-Может сегодня я..Оседлаю папочку?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just a silent cry(2)[Минсоны][Заморожен]
FanfictionСможет ли Джисон разобраться и с точностью сказать, что он жив? А может он сошел с ума? (Это вторая часть, первая закончена, естественно. Так что...да....)