На улице шел дождь. Маленькие капли воды стучали по асфальту. Людей здесь не было...хотя немного людей проходили. Либо с зонтиком,либо с капюшоном. Но все равно. Кто пойдет в такую глубокую ночь? Кто хочет идти по этой слякоти? Ответ был прост. Тот кто до поздна сидит в офисе.
Сейчас в одном из офисов на диване сидит детектив,который видимо читал детектив. На другой же стороне офиса был мужчина(парень? Как удобнее читайте) в его руках был не большой,белый пакет. В нем,что-то лежала похоже на конфеты. Почти весь пакет был в разных сладостях. Высокий мужчина положил пакет на пол. И подошёл немного поближе к детективу.
—Ну,что...ты принес то,что я просил?—спросил Рампо у По
—Д-да Рампо..—ответил с неуверенность писатель.
—Эдгар,можешь принести тогда их?—опять же задав вопрос спросил Эдогава.
—Да конечно.—не думая ответил Аллан.
Эдгар сразу как только ответил,пошел за сладостьями. Рампо отвлекся от чтения книги и внимательно наблюдал за По. Писатель как можно быстро взял конфеты и пошел к детективу.
—Д-держи..—немного нервничая сказал Аллан.
—Спасибо.—поблагодарил Эдогава.—Эдгард. Ты принес еще свой детектив?—спросил Рампо.
—Вроде да..сейчас посмотрю. Подожди немного.—вымолвил По.
—Не переживай. Можешь не торопится. Я решил,что завтра туда отправлюсь.—сказал детектив.
—А-а? Ну тогда хорошо..—ответил Аллан.—Рампо-кун..?—спросил Эдгар.
—Мм? Да что такое?—задал вопрос Эдогава.
—Мы ещё долго будем здесь находится?—поинтересовался писатель.
—Не переживай. Мы сейчас пойдем. И да..мы пойдем к тебе.—со спокойной интонацией сказал Рампо.
—А п-почему ко мне?!—стесняясь спросил По.
—Потому что мой дом дальше твоего. И ты видел погоду на улице? Я не хочу идти промокая. Ты же когда ко мне шел взял с собой зонтик.—начал приводить факты Аллану. Эдгар был удивлен,но перечить ему не стал. Все таки там неслабый дождь льет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рампо и Эдгар(Закончен)
FanfictionЧисто пишу по приколу. Не надеюсь на множество просмотров. Фанфик закончен.