Немного о тебе.
Ты т/и, тебе 19 лет. Проживаешь в городе Москва. У тебя было трудное детство. Отец ушел от вас с мамой, когда тебе было только 3 года. Чуть позже, твоя мать надоела за тобой ухаживать, одевать тебя и тд. поэтому она ушла от тебя, когда тебе было только 9 лет.
С 9 лет ты начала жить с бабулей и дедулей. Они хорошо тебя воспитали, поэтому ты была очень хорошей девочкой.
Но, когда умерли твои бабушка и дедушка ты начала нюхать, пить, курить и всё такое.(Теперь перейдём к фф)
Обычное утро. У тебя заиграл будильник на телефоне. Ты ели встав с кровати, протерев глаза пошла в ванную комнату.
Там ты умылась, почистила зубы и сделал всякие процедуры.
После этого ты пошла делать себе завтрак.
На завтрак ты себе пожарила яичницу и небольшие сардельки.
Сегодня у тебя был особенный день, ты была на 7 небе от счастья.
Сегодня ты идёшь набивать в первый раз татуировку.
Ты быстро поела и оделась в такую одеждуНа улице было очень тепло, так что вот так ты оделась.
После, ты взяла небольшой рюкзак. Положила ты туда телефон, ключи от дома, жвачку.
Ты вышла с дома и быстро закрыла дверь.
Ты быстро спустилась вниз и быстро побежала.Ты зашла в салон и увидела куча куча всяких эскизов татуировок на стене. Тебе они очень понравились, и тебе хотелось только одного. Набить все эти татуировки за один день. Но у тебя не сильно было много денег, так что не сегодня.
Ты зашла в кабинет к тату мастеру и тихонько села за стол.Тату мастер увидел тебя и сказал
(Тм-тату мастер)
Тм-так, извините, но я не успеваю. Мне нужно быстро сгонять в одно место. Так что вам татуировку сделает другой тату мастер. До свидания, ещё раз извините.
( "-мысли)
"Хм, интересно. Очень много вопросов, но мало ответов. Ладно, буду ждать.