И он поцеловал меня.Ну и я конечно дала ему пощёчинну. Он стоял в нелоумении.
-Ты поплатишься за это!-кричал он
- Ага ага! - смеялась я
После я поела и пошла в душ. Помыла голову.Я легла спать и долго не могла долго уснуть.Я думала о этом дне...
******* Утро*******
Утром я позавтракала ,и раз каникулы позванила Кэт.
Я рассказала ей всё и она выслушала меня.Мы договорились погулять.Встретились возле её дома.
-Привееееет!!!-орала я
-Привет - уныло она меня обняла.
-Что с тобой?-щюря глаза спросила я
-Да Крис вчера с какой-то бабой сосался- с грусными глазками смотрела она на меня.
Я её обняла и сказала-Не обращай внимане ведь у тебя есть Кевин он же ухаживает и любит тебя, а ты его. Она покраснела и ударила меня.
-Ай-кркнула я.
Она только улыбнулась в ответ.И вот мы пошли гулять. Пришли мы на качелю. Качались мы примерно 5 минут. Как тут приходит Кевин. И начинает нас качать сильно, сильно. Приходит тут ещё Джейк. Берут они нас оба на руки , ну Джейк меня ,а Кевин ,Кет. Понесли они нас на крышу 10 этажного дома.А там накрыты 2 стола.Там были: свечи,ужин,фруктики.Это было так мило ,что мы поужинали с ними. Джейк извинилсь за тот поцелуй. Ну и я его простила ведь он сделал это для меня.Кет с Кевином сидели и так мило болтали прямо, как мы с Джейком.
Ну как вам эта глава?
Ваша Ксю