5 часть

229 8 0
                                    

От взора Чонгука не скрылось, что Тэхён крайне скептически смотрел на весь текущий процесс, - Возможно из-за отсутствия кого-то в данный момент, - пронеслось свербящее, в его голове, но он решительно не собирался отступать от своей цели - Тэ.

А Тэхён в этот момент прокручивал все варианты, которые может предложить сосуд, понимая, что не уверен, хочет ли вообще кого-то из компании пускать в свой рот. И стоически продолжал следить за экспериментом Хосока, хорошо что удалось отключить ушки троих ушедших, чтобы не запороть интересную работу друга, - Интересно для чего Хо нужен этот проект? - размышлял Тэхён. Из раздумий его вытянули вскрики и возмущения парней, а потом он посмотрел на бутылку, которая остановилась на нём. Было видно, что все из компании не в восторге от такого положения дел, что не могло не вызвать вопросы к парням.

Решение проблемы пришло само:
- Я слежу за экспериментом, Намджун перекручивай, - безапелляционно и даже строго произнёс Тэхён.

Джун согласно кивнул и отправил сосуд в новой путешествие вокруг своей оси, которое продлилось не долго, закончившись от столкновения с ногой Джина. На что никто не обронил не слова. Было понятно, что как оказалось, эта сладкая парочка только и ждала, когда случится долгожданный момент.

Было непонятно, кто на кого набросился первым. Эти два мощных голодных зверя были готовы сожрать друга друга. По комнате начали разносится стоны, ушки были готовы оторваться от ободков, планшет Хосока вопил. Страстную парочку прервал Чонгук громким кашлем. Они нехотя отстранилась друг от друга на небольшое расстояние, и виновато уставились на него.

- Пойдёмте на экскурсию, озверевшие создания, - с ноткой радости сарказма в голосе сказал Чонгук, - и слюну вытрете, а то сейчас пол закапаете.

Джин усмехнулся, Намджун принялся спешно виновато стирать страсти с красных лиц, обнимая Джина за талию. Так в обнимку парни и отправились за Чонгуком на "Экскурсию".

Не так Чонгук представлял экскурсию по собственному дому для друзей, определённо не так...

игра в бутылочку🍾💜Место, где живут истории. Откройте их для себя