1

1 1 0
                                    

Первый секс . Это как наркотик , сначала тебе не совсем понятно что к чему , потому наступает эйфория и в конечном итоге зависимость . Ибо тяга к нему . Яростная тяга .

Женское гибкое тело кажется что подвластно тебе . Но почему то ты даже не задумываешься что во власти здесь находиться только ты .

Как же вся эта ахинея слов начиналась...?

///

Громкий стук лопаток спины об кирпичное здание . В миле от кучки парней , избивающие парнишку по младше , никого не наблюдалось .

Обитатели этого здания с названием «Старшая школа Миндгён» , никогда не сунуться в эту часть . Ведь прекрасно знают кто там орудует .
Если конечно это не новенькая с безумной мыслью о том , что если не поможет «утопающему» пошатнётся её честь .

— Как убого . — толпа парней , как в замедленном кино , одновременно посмотрели в сторону исходящего звука .
— Кто только что пискнул ?! — огрызнулся тот что стоял ближе всего к девушке .
— Пошла от сюда , пока сама не получила . — резво рявкнул на вид главный среди кучки школьников .

— Да вам парни нужно в кино сниматься . Только строите из себя крутых .
— Нарываешься ?! — последний стал уверенно подходить , выкинув окурок каких-то дешёвых сигарет .
— А у тебя давно проблем не было ? — спросила она уже в притык стоящего к ней парня . Его мятные волосы на удивление заметила только сейчас . Такой насыщенный цвет , что кажется  как будто они даже пахли мятой .
— Ха . — тихо хмыкнул на слова блондинки , парня эта ситуация забавляла . Да и его друзей не меньше , настолько что даже тот парнишка под шумок удрал . Чему она была только рада , ведь на одну проблему меньше . Остаётся удрать только ей самой .
— Ну знаешь , на мой взгляд проблемы сейчас только у тебя .

— Наверное....ты прав — подняла взгляд в небо , делая вид что думает . Все изумлённо за ней наблюдали , не понимая что в голове этой девчонки . Но она вдруг сделала кажется небольшой шаг в сторону . Но это в конечно этого позволено ей резко драпануть и не быть пойманной .
Ещё 2 милей толпа парней летела за светловолосой . Но она по счастливой случайности успела залететь в круглосуточный магазинчик . Ребята пробежали мимо . Выдохнув с облегчением . Она решилась выйти . И кажется сегодня удача на её стороне .
Надеясь на её же , девушка мыслила что парни за бьют на неё и в школе при случайной встрече даже не вспомнят .
Глупо .

///

Воскресенье . На мой взгляд один из самых неприятных дней недели . Потому что целый день ты ходишь с мыслю о том что впереди тебя ждёт длинная и тяжёлая неделя .
Но начало осени отнюдь пытается компенсировать неприятные моменты . Данная погода выглядит как продолжение лета . Такого жаркого , с лёгким ветерком и всё ещё зелёной листвой на деревьях .

— Ваша сдача . — подработка в небольших магазинчиках есть вполне нормальной практикой в Южной Корее . Но так ли это безопасно для иностранных шкодниц , которые на днях приобрели себе проблем ?!

— Добро... — слово запнулось в горле . Недавний «знакомый» стал на пороге магазинчика чётко смотря на блондинку .
— Добро пожаловать . — собралась и выговорила с неглубоким поклоном , уже заученную фразу . Девушка попыталась сделать непринуждённый вид , что давалось ей с достаточным успехом .

Обойдя стеллажи с рамёном , чипсами и прочей химией , школьник стал возле прилавка , напротив кассира .
— Marlboro Tach — она больше чем уверена что зелёно-волосы её узнал , ведь с того дня прошёл всего день , но почему-то делает вид будто незнакомы .

— С вас две тысячи девятьсот пятидесят вон . Наличные или карта ?
— Наличные . — кратко , без лишних слов . Вчера он ей казался более резв на разговоры .
Оплатив покупку молодой человек не задержавшись ушёл , как в не в чём не бывало . Что было только на руку горе спасительнице .

День пролетел быстро , как собственно и все выходные . Учёба не ждёт . Перед последний год обучения обещал себя показать во всей красе юной шкоднице . Но та кажется была только рада приключениям . Гармони подростка - нечто .

Ожившие в животе бабочки Место, где живут истории. Откройте их для себя