По узким улочкам гуляет лёгкий ветер . Освежая собой заспанные лица подростков идущих в школу .
Данного вида люди всегда были целью осуждения старших . Ведь чтобы они не делали взрослые воспринимают в штыки , не имея и малейшего желания выслушать цель происходящего . Даже если это будет во благо всего мира .
По этому подростки чаще всего прибегают к насилию своих одногодок или наоборот принимают это самое насилия без попыток отвергнуть . Жаль . Что наш мир устроен именно так .— Эй , ты ! — послышалось за спиной молодой девушки . Она остановилась по среди коридора убедиться что эти слова адресованы не ей .
— Да , ты . Фух , ели догнал . — на вид знакомый парень остановился возле неё в попытке отдышаться .
— Я ещё с улицы за тобой бежал . — всё ещё с задышкой выговорил тот .
— У тебя ко мне какое-то дело ?
— А . Точно . Я же не представился . Меня Пак Чимин зовут , хотел спросить смогла ли ты тогда убежать от них и по благодарить что спасла . Один я с шестью баскетболистами не справился бы — девушка сначала не поняла кто этот парень и что он хочет , но в её сознании всплыли картинки с прошлой пятницы . Пак озвучил её мысли .
— Я тот кого ты спасла тогда в пятницу .
— Ясно Чимин . Со мной как ты видишь всё порядке и можешь не благодарить . Это всё ? — девушка уже обернулась чтобы уйти но её остановила рука .
— Хей . Как тебя зовут ?
— Какая разница ? — уже недовольно говорила та ведь опаздывала на урок .
— Я хочу оплатить твой обед .
— Не нужно Чимин . Я не знаю что ты сделал , но ни тебе ни мне лучше им на глаза не попадаться . Так что иди к себе в класс . — махнула рукой и пошла в направлении своего класса . Он стоял и долго молча смотрел ей вслед . И кажется заприметил класс в который она вошла .
— 10А значит — выговорил мысли в слух парнишка с осветлёнными волосами .///
Время летит . Если нету ничего интересного в жизни то оно начинает тянуться . Долгое время ждёшь всего лишь звонка на большую перемену . Казалось бы , ерунда . Но почему все настолько ждут этот звонок ?!
Вернувшись , героиня находит на столе упаковку с каким-то напитком . Кажется с автомата в конце школ него коридора .
— Забавно . — она сильно этому значения не предала лишь оставила его в сторону . Не имея желания его сейчас пить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожившие в животе бабочки
Fanfictionшкольная парта до сих пор пахнущая ярким запахом древесины . измученные одноклассники ждущие конца последнего урока . и парень сидящий в пару миль от тебя с разбитой губой . Почувствовали этот сладкий вкус молодости ?!