ребята проснувшись днём,веселились. Устроив себе выходной день,они бились подушками,просто дурачились. Мальчики поехали в магазин,так как продуктов почти не осталось,девочки остались одни.
- ну как,может в бассейн пойдем ?
все девочки согласились,взяли купальники пошли в бассейн. Он был на улице,девочки начали нырять,дурачиться,плавать,и всё такое.Мальчики скупились,захватили девочкам пару вкусняшек.
Приехав мальчики увидели,что девочки купаются в бассейнеМальчики занесли пакеты в дом,и решили присоединиться.
Те переоделись,и нырнули к ним,пока они их не видели.
- ааа. - девочки немного испугались
- чего вы кричите?- Мальчики посмеялись
- идиоты. - сказала амелия
- мальчики катали девочек,вообщем кто что хотел,то и делал.
Когда стало немного прохладно уже,мальчики вытянули девочек из бассейна
- ну..куда ? - девочкам не понравилось что они их вытянули.
- уже пора вылазить,прохладно уже становится.
- ну ещё немножко, пожалуйста.
- нет
- да
Девочки нырнули обратно в бассейн.
- вот же,девочки.
Мальчики стояли недовольные,но и бить их не хотелось,и так ещё не зажило полностью. Пусть немного поплавают,и вылезут.
Мальчик пошли пока готовить еду,что нибудь вкусное. Кое как,они все таки приготовили торт,и выбрали фильм,взяли сок,пару вкусняшек,и пошли забирать девочек.
- девочки вылазите,уже почти два часа прошло,давайте.
- ладно, хорошо.
Те вылезли,мальчики дали им полотенце,и девочки пошли переодеваться. Все сделав они спустились вниз,и там их ждали мальчики с тортом,с вкусной едой,соком и фильмом.
- как это мило
Девочки сели,каждая возле своего парня. И начали просмотр кино. Фильм был страшный в некоторых моментах. Амелия больше всего боялась,и постоянно прижималась к своему парню
- ну,ты чего? Боишься ?
- да - ответила амелия,ну а чего не сказать бы.
- не бойся,я рядом.