глава 1. первый взгляд.

6 0 0
                                    

был обычный школьный день. Мия сидела на уроке, и вот прозвенел звонок. т. к. это был уже 3 урок все пошли перекусить. Мия просто шла, смотря в телефон. она спускалась по лестнице и вдруг в неё врезался какой-то подросток. она видела его в первый раз, но он показался ей очень красивым. он был ростом немного выше её, кудрявый, рыжеволосый, с голубыми глазами, с аккуратным носом, в немного помятой оверсайз рубашке, черных брюках и конвесах, с 13 айфоном и шикарным голосом.
- просто мечта.. - подумала про себя Мия.
она тоже была неплохого внешнего вида :
у неё были черные кудрявые волосы по плечи, которые она обычно заплетала в низкий хвост, окрашенная челка в нежно розовый, карие глаза, аккуратненький носик, пухлые губы, которые она постоянно красила в бежевый, белая с голубым оверсайз кофта с сердечками, белая тенисная юбка, капроновые колготки с хеллоу китти, белые гетры и синие конверсы, с 11 айфоном, с разными украшениями, с пушистым шопером, по успеваемости была ударницей, у неё был милый и тихий голос.
конечно у каждого были свои недостатки по характеру, о которых мы узнаем позже.
после этого Мия не могла думать о другом, хоть и пыталась себя отвлечь. ей просто больше нечего не поступало в голову, кроме него...
он просто покорил её мысли...
она шла очень задуманная и даже немного загадочная.
- эй, все в порядке? - побеспокоился о ней её друг Мичи.
- что? - переспросила девушка.
- Мия, все хорошо? - с неуверенностью сказал паренёк.
- да.... да, все нормально.. - с небольшой паузой ответила Мия.

прошло еще 4 урока, а Мию все не покидали мысли о нем.

и вот, школьный день уже закончился. сегодня она пришла домой по раньше, ведь отказалась даже от прогулки с одноклассниками, от которой некогда не отказывалась. время было 16 : 30.
- отличное время погулять... - подумала Мия.
она оделась, взяла скейт, и пошла в скейт парк.
она неплохо каталась на скейте, и частенько выходила покататься на нем.
она покаталась примерно часа 2 - полтора и пошла домой.
дома она просто отдыхала, все ещё думая о нем...

_______________________________________
приветик!
это мой 2 фанфик♡
извините, если что за ошибки.
приятного чтения <3

заколдованная кукла влюбилась. Место, где живут истории. Откройте их для себя