Эля:но всё же, ты скучаешь по ней?
Блондинка закрыла глаза—
Даша:скучаю... Очень.
Я три раза пыталась покончить жизнь самоубийством, но меня спасали друзья...
Эля встала и села напротив неё —
Эля:забудь то что в прошлом ранило тебя,но никогда не забывай, чему оно тебя научило.
Даша:это точно—ответила та, и отвернулась к стене на которой была фотография где была она и её подруга.
На фотографиях они обнимались и улыбались. Они были счастливыми...
Эля:а как она погибла?
Блондинка посмотрела на неё своими серыми глазами, села на стул и начала рассказывать—
Даша:мы дружили с 1 класса....—
flashback—
*Две девочки сидели за одной партой, одна из них посмотрела на свою соседку и сказала —
Рита:привет, я Рита-девочка протянула ей руку в знак знакомства
Блондинка посмотрела на неё и пожала её руку—
Даша:Я Даша...*После этого они стали часто гулять—
*Даша:Ритааа
Девочка кричала с улицы своей подруге
Рита:чтоо?—Рита выглянула из окна и посмотрела на неё
Даша:выходи гулять!
Рита:сейчас буду!**Даша:Марго, псс-шёпотом позвала свою подругу
Рита:что?
Даша:дай списать
Рита:хорошо, но с тебя печеньки
Даша:договорились)**Девочкам сейчас по 15*
^Разговор по телефону^
Даша:ну что? Скоро приедешь?
Рита:да, вот уже подъехали. Сейчас выйду
Даша:хорошо, через 20 минут буду.
Рита:жду ^_^
^разговор закончен^
Когда поезд остановился, девушка вышла на перрон, и стала искать свою подругу. Народу много, кто-то встречает, кто-то уезжает, кто-то так же как и Рита ждут семью или друзей.
Девушка подумала что её ждут на парковке, и пошла туда.
Когда она завернули за угол, там стояли двое парней. Не в самых лучших состояний.
1???:хей, красотка! Не хочешь к нам?
Рита:нет—спокойно ответила та, и хотела уйти, как за её руку схватила мужская—
2???:а чё так грубо?—парень держал её сильно
Рита:я спокойно ответила, и отпустите меня. Меня парень ищет!
1???:как повезло этому парню, такая красотка-сказал тот облизнувшись
2???:поиграем?
Они стали её трогать, девушка кричала и вырывалась, но те ударили её по щекам и повалили её на землю.___________________
Когда они закончили, то один из них вытащил пистолет и направил на неё ствол—
2???:прощайся с жизнью
1???:сейчас вылетит птичка
После сказанных ими слов, они выстрелили в бедную девушку.
______________________________
Что было у Даши—
Девушка сидела в машина в пробке. Она была готова психануть, но сдержалась.
В какой-то области сердца, говорило что надо быстрее.
Когда она выбралась из пробки, пулей поехала в железно дорожный вокзал.
Когда она прибыла на место, она выбежала из машины и побежала в сторону перрона, как вдруг услышала выстрел.
Поменяв маршрут, девушка побежала за угол.
Перед её глазами лежало тело девушки. Она увидела тех ублюдков, которые бежали подальше от станции. Подбежав к телу, она узнала в нём свою подругу........
Безжизненное знакомое, опухшее лицо, красные от слёз карие глаза, золотые волосы были в грязи, синяки на всём теле, и.... Алое пятно крови растекалось по холодной бетонной плите.
Вытащив из своего кармана куртки телефон и позвонила в скорую помощь—
*Звонок*
Даша:ало.. Скорая? Приезжайте на ЖДВОКЗАЛ.
Девушка... Потеря... Крови.
БЫСТРО!
Сбросив звонок, она рухнула коленями на пол и закричала от боли.
Крик был душераздирающим. Ей было больно... Очень. Она винила себя за то, что не успела во время.
Звук сирены. Крики полицейских. Головокружение. Темнота.
Последнее что она увидела так это то, что её подруга лежала лицом к лицу, и смотрела на неё безжизненными глазами.
Даша проснулась с головной болью, осмотрев помещение, оно было белым. Поняв где она, перед её глазами пронеслась картинка безжизненного тела своей подруги. Тут она услышала шум. Это были её друзья—
Аля:Даша! Что случилось?!
Кира:Что с Ритой?!
Микки:как это вообще случилось?!
Даша:ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!
Я сама не знаю, я опоздала, её изнасиловали и выстрелили в живот...
Я ОПОЗДАЛА....
Девушка села на стул держась за голову—
Даша:я сильно спешила*вдох*
Когда я припарковала машину, побежала её искать. Я искалала её в толпе, дальше я побежала на другой конец вокзала, как вдруг услышала выстрел.
Когда я прибежала на место, то увидела алое пятно крови на полу, и двух ублюдков которые бежали подальше от ждв.
Дальше я вызвала скорую и упала в обморок, последнее что услышала так это сирены.
Тут из операционной вышел врач. Все встали и ждали когда он скажет—
Аля:ну что?
Микки:как она?
Врач снял маску и медицинскую шапку—
Врач:я очень сожалею..... Но она ушла.. Девушка потеряла много крови... Пуля была выстрелена в живот... Приезжайте за своей подругой завтра 12 дня. Вам надо отдохнуть.
Молчание. Крик.
Девушка закричала на всю больницу, подруги пытались её успокоить. Они чувствовали её боль, им было больно видеть как их подруга захлёбывается в своих слезах.
Даша:я не могу. Я хочу... Умереть. Я УМРУ! Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ! ВЕРНИТЕ ВРЕМЯ НАЗАД!
Она хотела встать с пола, но упала—
Даша:Пхахахаха.Пхехехеххахахахаха.—засмеялась от того что упала—Это же шутка! Вы же шутите!—Она смотрела на своих друзей безумными глазами.—Вы же разыгрываете меня. Хаха смешно.Пхахапхахахахаха.
Она смеялась и ревела одновременно. Девушкам было страшно наблюдать за состоянием своей подруги. И попросили врача что-то сделать.
Кира:что вы стоите!—рявкнула на врача—Сделайте что-нибудь!
Врач побежал за уколом, когда он прибежал то вколол ей успокоительное.
Ноги девушки стали ватными, перед глазами всё поплыло и потемнело.
Микки:с ней всё будет хорошо?
Врач:да, вам надо быть дома. Приезжайте завтра.
Аля:хорошо, до свидания.
Девушки попрощались с доктором, взяли свою подругу и пошли к машинам.
Девушки посадили её на заднее сиденье, а Аля села за водительское кресло. И поехали домой.
Через два дня наступили похороны.
Ребята никогда не думали что похороны родных и близких, это самое страшное. Они видели как мама Риты, лила свои слёзы на могиле своей дочери и их подруги.
Даша:*мы всегда будем помнить тебя*
Девушкам было больно смотреть как мама, их подруги плакала не переставая на могиле своего дитя.
Правильно говорят:"Пусть дети хоронят своих родителей, а не родители детей"—пронеслось в голове у Даши.
После похорон, жизнь девчонок перевернулась. Они почти забыли об этом, но фотография на котором оставила отпечаток, навсегда останется в их сердцах.
Конец flashback.
Эля:Даш... Мне очень жаль.
Прости что попросила тебя рассказать мне...
Даша:ты...—не успела она договорить как её перебили
Эля:нет! Прости, я не хотела заставить её забыть. Я хотела просто поддержать, помочь. Я больше не буду тебя беспокоить!
Девушка встала и выбежала из дома, и побежала к себе домой.
Когда она выбежала на дорогу. Последнее что она услышала так это сигнал машины, тормоза колёс,крики Даши и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снов Осколки
Short StoryОсколки прошлого-которые с трудом соберёшь. Две девушки со своей печальной жизнью, случайно сталкиваются. И одна из них нагрубила другой...