Я встала из за того что будильник сильно орал.
Я крикнула на весь дом.
-СУКАААААА.
встав с дивана я выключила будильник и пошла умываться.
Умывшись Я оделаИ пошла комнату.села за столик и начала вести прямой эфир,а в это когда вела эфир,красилась.
Закончив с эфиром.я пошла вниз.
Вот как я накрасиласьПодойдя к балкону Я начала фоткаться.вот что получилось.
Только Юбка и кофта.
Спустившись вниз я увидела Алекса.
(Алекс это твой лучший друг и твой личный повар.)
Алекс- доброе утро т/и.что ты хочешь поесть?
- ничего Алекс,я поем в кафе перед съемками😄сам что нибудь поешь 🙂Я уже пошла пока.
Алекс- хорошо доброго дня.что вы хотите на ужин?
- нууу... Поидет и салат.
Алекс- хорошо до свидания.
- хах и тебе удачного дня🤗пока🖐️
Я вышла из дома.
(У тебя двух этажный дом.)
Вышла и на улице уже стояли твоя охрана и твой водитель.
- так охрана вы свободны у вас выходной один день.завтра в 13:40 что бы уже были на работе.
Охрана- хорошо до свидания удачного дня вам😄
- спасибо и вам.😅
Я села в машину и мы сдвинулись с места.
Вод- куда едим?
- сначала в кафе.
Вод-хорошо.
Я сидела и думала что я буду завтра делать.как вижу что водитель не справляется с правлением и я чувствую ужасную боль....
Ров водителя.
Я еду нормально и вижу как на меня едет машина прямо на нас.я пробую завернуть и попадаю прямо столб.начинаю поворачиваться назад и вижу что у т/и идет кровь с носа.я вытаскиваю т/и с машины и начинаю слушать ее пульс.
Я не слышу его.не слышу что т/и дышит.
Я начинаю быстро набирать полицию,скорую.
Через пять минут приехала скорая.
Скорая- Добрый день что у нас тут?
Девушка подошла к т/и и начила слушать ее пульс.
Скорая- уже поздно.вы позвонили очень поздно.
.......
Прошла уже неделя т/и нету в живых...я во всём виноват если бы я поехал другой дорогой то все было бы нормально она была бы живая,но нет я поехал той именно дорогой.через два дня мы похоронили ее.я видел ее тело и мне было сильно больно смотреть на это.она улыбалась.она была счастливая.надеюсь с ней все будет нормально...через три дня мне приснилась т/и.
Ров т/и(тебя)
Я открыла глаза и увидела очень красивое место,мне оно напоминало деревню.
Вдруг я увидела лестницу их целых две.через пару минут ко мне начала подходить милая девушка.
(Милая девушка-дев)
Дев- привет,мен зовут алисия.можно просто Алиса.
- привет,ты не подскажешь где я?
А-а точно,т/и ты умерла.
-ЧТО?
а-пошли за мной.
Я встала и пошла за ней ,привела она меня к маленькому домику,когда мы уже подходили то увидел свою фамилию и имя.
- что это ?почему тут мое имя?и фамилия?
А- это твой дом.
-тоесть?
А- это дом твоих воспоминании.
- как это?
А- заходи.
Мы зашли в первую комнату.там показало как моя мама была беременна.как она ходила со мной.когда я была в ее животе.
Дальше мы зашли в следующую комнату там было показано как моя мама рожает.
Дальше и дальше мы заходи в другие комнаты.пока не дошли до одной комнаты.
А- тебе туда пока нельзя...
- почему?
А- это ещё пока не свершилось.
- всм?
А- аааааа какая же ты тупенькая.каждое твое воспоминания это твои комнаты.а этих воспоминаний нет.тоесть они ещё не совершились.
- понятно.эх а начинался день хорошо
А- пошли кое что покажу.
Мы зашли в комнату а там