Н: ну здравствуй
Валя повернулась и заметила свою подругу Соню, вот гадость! Даже не сказала что приехала
В: ты чё совсем так пугать?
С: извини, хотела сделать сюрпризТут из воды вылез и Егор он увидел Соню и подбежал к нам
Е: что ты тут делаешь?
Вообщем мы пошли все в троём гулять по набережной, общались на разные темы, бесились, потом зашли в ближайший магазин, магазин вещей там Валя купила себе шляпу Егор очки а Соня какие-то шлепки и крем для загара, в это время уже потемнело и мы все в троём направились назад в номер, оказывается моя подруга уже забронировала себе номер, мы с Егором пошли в свой, тут я вижу на диване лежат куча лепестков роз виде сердечка а посередине лежит коробочка с кольцом, тот взял её в руки и сел возле меня на одну коленку, Валя от неожиданности прикрыла рот рукой и у неё невольно потекли слёзы, это так неожиданно!
Е: Валь, я полюбил тебя за все это время и хочу связать именно с тобой всю мою жизнь, Валентина выйдешь за меня?- в ожидании спрашивал парень, Валя же радостно закивала и Егор надел колечко на её палец- через 5 лет! Егор и Валя уже сыграли свадьбу, потом у них родилась дочка Анна, а через пол года сын Давид, они были счастливы, никогда не сорились, Соня стала крестной этих прекрасных детишек.
The and
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих_😫_❤️
РазноеЯ Валентина Карнаухова,работаю в псих больнице уже долгое время вместе со своей подругой Соней, мы лечили множество пациентов, но один всё же зацепил меня, чтобы узнать что произошло читай.