Часть 2

30 1 0
                                    

-Сука,как же я волнуюсь,места себе не нахожу,я никогда не меняла школу,а вдруг что то пойдет не так?И я никому не понравлюсь...

Солнечные лучи сквозили сквозь окна,освещая школьный коридор.Запах свежей краски,все выглядело таким новым,но чужим.Девочка шла быстрым шагом,одна мысль о том что она не успеет до звонка морозила ее по всему телу.

-«Ничего,Мэри,ты справишься,и все пройдет как надо»- Подумала она.

И вот она заходит в класс.Она ловила на себе незнакомые любопытные взгляды.Смущение и скованность овладели ей с ног до головы.

-Меня зовут Мэри Лейз
-Мы рады приветствовать тебя в нашем коллективе!Пожалуйста присаживайся,ты можешь занять любое свободное место!

Слегка покачивая ребрами она прошла меж рядов,выбрав свободную последнюю парту по середине.

Урок закончился,прозвенел замок,все как то старались пообщаться с ней,но безуспешно.Ее не интересовал никто,от страха она не могла поднять глаза и сидела молча стиснув зубы.И только она начала успокаиваться ее покой нарушил он:

-Здравствуйте,милое создание)-С оскалом произнес он.- Меня Женя зовут,будем знакомы.
-Приивет..Я Мэри...
-Ты очень красивая.Мэри.
-Спасибо)
-Дай свои контакты,вечером я познакомлю тебя с окрестностями,нуу...если ты не против конечно)
-Было бы славно,я тут ничего и никого не знаю.
-Ну вот и отлично.До скорой встречи.

Они обменялись контактами и Мэри ушла домой.

-Маааам,я дома!
-Оу,солнышко,как прошел день?
-Было не по себе,но я справилась!
-Умница,садись поешь,ты проголодалась наверное.

Семья Мэри переехала из Южного Федерального округа.Всю свою жизнь она прожила на берегу моря.Холодный серый Питер еще больше расстраивал ее.Вокруг нее всегда было много подруг,которые решали все ее проблемы.Она чувствовала себя одиноко в этом большом городе.Ее внутренний ребенок еще больше замыкался в себе от этих мыслей.

Мэри уснула,ее разбудил стук в дверь.

-Кто там?

1000 кинжалов Where stories live. Discover now