Т/И обычная девочка живущая в небольшом, но не маленьком городе. Очень культурном и образованом.
Живёт с мамой - Виолеттой, папой- Рикордом, старшим братом - Кириллом, младшей сестрой- Миленой и кошкой - Сильвией.
Она со своей семьёй живёт в специальном районе для частных домой. Дом трёхэтажный :
Перед домом находиться сад с бассейном, деревьями, качелями, камоками.
На первом этаже дома находятся: большой гараж, комнаты персонала, большая кухня, большая столовая и большой зал (на картине с право на лево представлены комнаты)+туалет и прачечная. На втором этаже находятся: большая ванная, душ, туалет, большая библеотека, большая гардеробная, 2 гостевые комнаты, комната Милены с собственной ванной комнаты с туалетом(в мальком домике с часами) и комната Виолеты с Рикордом с их кабинетами(так же все комнаты представлены на картине с права на лево) . На третьем этаже находится комната Т/И, с право от которой находиться её гардеробная, туалет и ванная с душем, так же на третьем этаже находится комната Кирилла с гардеробной, туалетом, ванной и душем(с право на лево).
Теперь немного о каждом из семьи Т/и и их отношение к ней.
Виолетта-Мама Т/И. 36 лет, выглядит на 24. Родилась 21 апреля(по зз телец) 1987года. Работает юристом(зарплата как вы видете по дому большая). Добрая, милая, нежная женщина, но всегда знает меру и лучше её не злить. Волосы волнистые коричневого цвета с рыжинкой под лапатки. Глаза зелёные. Рост 178 см. Хорошое тело сложение. Одевается в платья, штаны... общем модница. Умеет: готовить очень вкусную еду, убираться, стирать и всё в этом роде. Любит: рисовать(её кабинет на половину заставлен картинами), петь и готовить (но не всегда есть время). Относиться к Т/и очень хорошо. Любит и всегда понимает и помогает ей, как и другим членам семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и приключения в Энканто
AdventureТ/И обычная девочка живущая с мамой, папой, старшим братом и младшей сестрой в обычном городе. Иногда её настигают приключение, по этому она умеет находить выход почти из любой ситуации. Но однажды она вместе с семьёй переехали в другой город к сест...