Через неделю
Четверг 1 июня 2023
6:45
Т/И- А, доброе утро, Сильвия.
В ответ ты услышала довольное мяуканье.
Ты встала с кровать и переоделась и тут резко врывается в твою комнату Кирилл:
Кири- Т/И, вставай! Оу, ты уже встала?
Т/И- Как видишь да. Что-то случилось?
Кири- Хм, странно, на часах только 6:45,а ты уже проснулась.
Т/и- Да?!?Ты посмотрела на часы на твоей тумбе и увидела на них 6:45.
Кири- Ладно, не важно. Так вот, мы сегодня уезжаем в другой город.
Т/и- Ого, ура! Я об этом так долго мечтала. А куда мы поедим?
Кири- А вот это уже секрет.
Т/и- Ну скажи, пожалуйста ☺️
Кири- Сказать, не скажу, а вот, что точно скажу, это то что там будет жарко и поэтому купальники и всё такое точно нужно брать. И я тебе с этим помогу!
Т/И- Спасибо, но разве тебе и всем остальным не надо собраться?
Кири- Нет, мы всё ещё вчера собрали.
Т/и - Ах вы, ну ладно. Кстати а мы во сколько выежаем?
Кири- В 10:30,по этому нам нужно быстро всё собрать, а и да мы туда полетим.
Т/И- Ура!
Кири- Так всё, хватит болтавни, давай собирать вещи.
Т/И- Давай.Через 50 минут вы всё собрали :
Т/И- Так, ну вроде всё.
Кири- Да, вроде ничего не забыли. Ого, мы долго, уже 7:36, пора идти вниз, завтракать.
Т/И- Пошли, как раз 2 чемодана, рюкзак и сумку вниз снесём.
Кири- Хорошо.Ты взяла сумку и одни чемодан, а Кирилл рюкзак и второй чемодан. И вы вместе с вещами спустились вниз:
Рико- О, а вот и они, так давайте помогу.Папа взял у тебя чемодан, а у Кирилла рюкзак. Вы в троём поставили твои вещи к остальным и сели за стол:
Виол- Так быстро кушаем и едем в аэропорт.
Кири, Т/И, Миле- Хорошо.Вы быстро поели, попрощались с персоналом и бабушкой, которая приехала проследить за домом, погрузили все вещи в вашу большую машину и поехали в аэропорт.
В машине:
Т/И- Мам, пап, так куда мы едем и на сколько?
Виол- Доченька, мы всё расскажем в аэропорту.
Т/И- Хорошо.В 7:58 вы были уже в аэропорту и отправились в зал ожидания :
Т/И- Ну так куда мы летим?
Виол- Мы летим в город под названием Энканто, на всё лето.
Рико- Но если тебе и всем нам там понравится, то может мы там останемся, но это ещё не точно.
Т/И- Ого, это же один из самых известных мест. А где мы там будем жить?
Виол- Да, мы знали, что ты хотела туда съездить когда нибудь. Мы пока поживём в доме моей сестры Викротии и её дочерями - близнецами Ангелиной и Аделиной.
Т/И- А когда они успели туда переехать?
Кири- Они там уже пол года, ты не в курсе?
Т/и - Я только сейчас это узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и приключения в Энканто
ПриключенияТ/И обычная девочка живущая с мамой, папой, старшим братом и младшей сестрой в обычном городе. Иногда её настигают приключение, по этому она умеет находить выход почти из любой ситуации. Но однажды она вместе с семьёй переехали в другой город к сест...