Страдания сквозь века.

101 6 4
                                    

/!ВНИМАНИЕ! Некоторые элементы произведения могут содержать для вас спойлеры. Если вы не хотите недопониманий, прошу вас не читать, пока не пройдете сюжет игры до онгоинга. Также рекомендую не принимать все события и догадки в данном произведении за истину. Это лишь домыслы автора, к которым вы не обязаны прислушиваться или брать во внимание. Рекомендуется для более глубокого прочтения включить песню: Aux-Isaur. Приятного чтения!/

____

Она была идеальной. Она казалась таковой. Она была таковой для меня. Её прибытие в Каэнриа'х было очень странным и смутным. Словно она свалилась с неба, позже оказалось, что так и было. Когда она освободилась от оков, не позволявшим ей двигаться, пред нашим взором оказалась красавица, словно не от мира сего. Она была не похожа на человека из Тейвата. Она была сошедшей. В стране её все приняли, ведь это было нашим "долгом", принимать тех, от кого отвернулся бог.  Как королевский страж, я относился к ней грубовато и предвзято, ни один сошедший ещё не ушел от сюда, не оставив в этом мире след после себя. А могли ли они уйти отсюда? 

Чуть ли не в каждом разговоре с разными людьми она спрашивала про своего брата-близнеца. Поведала нам всем о своих невероятных путешествиях по различным мирам со своим братом и о том, что именно какое-то неизвестное божество отправило их сюда. 

Она никогда не отказывала в помощи, даже самой пустяковой. Помогала всем, но почти никогда не просила помощи сама. Я наблюдал за ней, любил её. Я любил её горячо и нежно. Когда её золотистые сверкающие пряди развивались на ветру, я никогда не мог оторвать от них свой взгляд, на что она лишь смущённо отмахивалась. Мне нравилось это время. Мне нравилась она. Её нежная и добрая натура, её невероятно глубокие глаза, её розовый румянец, её тонкие и невероятно элегантные кисти рук. Мне нравилось в ней абсолютно всё.

____

В этом мире нет ни добрых, ни злых. Нет правых и неправых. У всех есть свои грехи, которые могут повлечь за собой гибель сотен людей. Прости меня, Люмин.  

____

Наши эксперименты были ошибкой. В этом мире невозможно спрятаться от взора богов. После наших прогрессов мы стали большой помехой для Селестии. Мне так искренне жаль... Я никогда не желал подобного будущего для народа, никогда этого не хотел. Почему они решили истребить весь народ, детей, ничего даже не понимающих. 

🎉 Вы закончили чтение Страдания сквозь века. 🎉
Страдания сквозь века.Место, где живут истории. Откройте их для себя