Война.. Страшная, кровопролитная вещь, что несёт с собой лишь потери и утраты. Война-вестник голодания, раздора и недоброжеланий.
Когда-то давно это война началась, началась между рассами, что еще ранее жили в мире и покое, но что-то изменило их мнение.
Война началась меж эльфами, людьми, зверолюдьми и прочими им подобными. Но война не щадила никого, в течении эти 100 лет пало, многие хотели сбежать, за что были убиты.
Но в процессе некоторые расы поняли, что так не может продолжаться..Каждому из них нужно было сохранить свой род, а не подвергать опасности. Те кто пришли к такому выводу, придумали свой план: те с помощью собственной магии создали новый мир, мир в котором они сохранят слабых раненных и детей. В этих условиях они обязаны сосуществовать и помогать друг другу что они и старались делать, ведь давным-давно отвыкли от этого...
Спустя годы, существа разных рас, взглядов и мнений постепенно прижились друг к другу и создали новый, чудный мир, в котором царил мир.. О том мире уже все забыли, а многие и не знали, но давайте вернёмся в наше время
21 век.. Мир и покой, люди и другие расы живут мирно (превосходящее большинство), ходят на работу, практикуют свою магию и проводят досуг, но..
Наша история про подростков, что только заканчивают школу и имеют не такие значимые проблемы, как у взрослых:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения магических подростков
FanfictionНазвание всё сказало. Стори о моих персонажа, которые заканчивают школу, сдают экзамены, общаются и просто страдают всякой хренью