вот спустя час серега должен был загадывать правду или действие.
с: влааад, правда или действие?
немного подумав, влад ответил.
в: действие.
сережа улыбнулся.
в: чёт страшно.
с: бойся.
зная про то, что влад любит глента, а глент влада, он задал такое действие.
с: итак, поцелуй глента в губки засосом.
влад был в полном шоке, также как и глент.
в: я.. я не б-буду это делать..
с: почему.
влад молча смотрел на траву.
с: не ломайся, целуй.
влад ничего не говорил, просто смотрел на траву, а глент грустно смотрел на влада, он думал, что наконец-то поцелуется с ним, но влад не хотел этого делать. Глент очень сильно расстроился, поэтому ушёл в палатку.
с: ну все влад, разбил ты сердечко глента.
влад просто молча встал и пошёл в палатку, в которую пошёл глент.
зашев туда, влад закрыл её изнутри.
глент сидел, смотря на влада, грустным взглядом.
влад сел возле глента, он молчал и смотрел то на губы, то в глаза глента. Глент продолжал смотреть на влада грустным взглядом.
через секунд 10 глент отвёл взгляд. Влад взял глента за подбородок и повернул его голову к себе, он медленно приблизился к его губам, нежно поцеловав их, он отстранился.
"лучшие друзья" молча сидели и смотрели друг на друга, рассматривав каждую деталь лица, они не хотели отрывать от друг друга глаза, не хотели быть друзьями, они хотели просто быть всегда рядом друг с другом, не отходя ни на секунду, хотели целоваться друг с другом до потери пульса, они оба хотели этого..
тишину прервал глент, аккуратно сев на влада, положив свои руки на его плечи, он тихо произнёс.
г: поцелуй меня ещё раз, я прошу тебя, умоляю..
по его щеке прокатилась слеза.
влад молча обняв глента за талию, приблизился к губам младшего и нежно поцеловал засосом прекрасные губы своего "друга", глент сразу же ответил взаимномтью.
этот прекрасный поцелуй "друзей" длился 18 секунд, они хотели целоваться вечность, но воздух к сожалению не вечный. Отстранившись от друг друга, парни смотрели друг другу в глаза и молчали.
сидели они так где-то минуту, но эту тишину прервал сережа, зашёв в палатку.
с: мол.. нифигааа, че это вы тут делаете?
в: серег, выйди пожалуйста.
с: понял, принял, ухожу, удачи поебаться.
в: иди уже.
с: иду-иду.
после этих слов серега вышел из палатки.
в: аа.. ну..
влад хотел что-то сказать, но у него был просто ком в горле.
глент молчал, смотрел на влада, ждав признания, он очень сильно его ждёт.
в: я.. ээ.. люблю.. теб-бя..
после этих слов влад заметно покраснел, а глент был счастлив, это было видно по его взгляду, его глаза были наполнены счастьем, он наконец-то услышал эти слова..
г: я тебя тоже люблю!!
в: глент Чашейко, не против ли вы стать моим парнем?
г: вау как официально, конечно не против, Владислав Чашейко.
в: Чашейко?)
г: угуу.
в: как мило.
г: конечно.
улыбнувшись, влад как говорить не опять, а сново аккуратно поцеловал глента в губы.
г: уфф.
в: может расскажем о том, что встречаемся?
г: попозже.
в: хорошо.
ещё немного пообщавшись молодая пара вышла из палатки. Сев оба на траву, влад сказал.
в: мы с глетом встречаемся.
с: что?
в: что?
с: что вы с глентом?
в: что мы с глентом?
с: ладно..
р: серьёзно??
в: что?
р: вы серьёзно встречаетесь?
с: кто?
р: влад сказал, что они встречаются, ну глент и он.
с: оо, ебать, а я знал.
в: хаха..
г: ой да мы встречаемся, давно этого ждал.
с: ждём свадьбу.
глент и Влад сказали одновременно: Серёга, иди нахуй.
с: уу, мендальная связь.
--------------------------------------------------------
580 слов.
эхх, прода через сто лет.