1 часть

1.6K 38 3
                                    

Сверху раздавались нескончаемые крики. Заебали. Андрющенко желала провалится под землю, лишь бы не слушать это каждый божий день. Послышался хлопок двери. Вышла. Выдохнув темноволосая схватив первую попавшуюся  кофту вышла в подъезд.

Курит. Девушка глядела на Захарову лишь с отвращением и отголоском жалости. Протянув той кофту она поспешила к себе. Пока сильная рука не схватила ту за плечо.

—ты это..

Кристина замолчала. Будто подбирала новое оскорбление в своём лексиконе.

—не выёбывайся короче.

Лиза еле как подавила ухмылку. С мыслями "это же Захарова" она вошла обратно в квартиру. Тем временем блондинка докуривала сигарету. Потушив её о стену и растоптав ногой, светловолосая медленно но верно поплелась на улицу. Очень хотелось выпить. Чего нибудь крепкого. Такого что б потом пойти, и набить кому нибудь ебальник. Захаровой не нужен был повод для того что б ударить. Спровоцировать её мог просто косой взгляд в её сторону. Но она уже выбрала себе грушу для битья. Ухмыльнувшись она подумала о своей соседке снизу.  Выйдя на улицу девушка зажмурилась. Фингал под глазом дал о себе знать, отдавая острой болью по всему лицу. Хуёво. Нащупав в кармане лизиной толстовке пару сотен захарова довольная пошла в ларёк.

***

Решая очередной пробник лиза хмурилась. Начало сентября. До эгэ ещё много времени. Но не для Андрющенко. Она начинала готовится уже сейчас. Спустя 30 минут пробник был решён и заучен на половина. И девушка позволила себе отдохнуть. Заваривая чай темноволосая услышала стук. Костяшками о раму. Так стучал только один человек. И этот человек был Кристиной Захаровой.

—блять, че её принесло?

Так и не получив ответ на свой вопрос, девушка стремительно пошла к двери, что б покончить со всплывшей проблемой.

Но проблем появилось намного больше чем андрющенко представляла. На пороге перед ней уже лежала пьяная кристина.

— захарова?

Простояв несколько секунд в полном шоке лиза подхватила пьяную девушку на руки, и занесла в квартиру.

— Блять захарова..

Раздев ту до нижнего белья, лиза покраснела. Осматривать женское тело удавалось с трудом. Андрющенко то и дело покрывалась румянцем смотря на пресс и проводя глазами по груди блондинки. Словив себя на том что ей понравилось, татуированая просто отнесла захарову в ванную.

Посадив ту в ванну лиза принялась поливать ту водой, переодически похлопывая по щекам.

—очнись блять, кристина открой глаза!

Наконец "пострадавшая" открыла глаза, удивленно поглядывая вокруг. Затем резко выскочила из ванной прижала лизу к стене.

—что ты блять тут со мной делала?!

лиза лишь дергалась от резких действий захаровой.

—успокойся психованая! ты у меня под дверью в алкогольной коме лежишь, а я что должна была сделать?!

Андрющенко срывалась на крик, разрывая связки. Она хотела помочь, а на неё опять накинулись. От этой не справедливости хотелось разодрать кожу до крови. Глупые воспоминания врезались в голову, словно кляп. Ненавижу.

Кристина замолчала. Было очень неловко. Когда же лиза накричалась, то выбежала из ванной, оставив кристину одну на едине со своими мыслями. Очень душными мыслями. 

***

Одевшись и выйдя из квартиры одноклассницы, захарова присела на лестничную клетку. — дура.. - какая же кристина дура. Она сожалела что наехала на лизу просто так. Но и андрющенко должна её понять. В её семье все ахуенно и идеально, так хули она выебывается? Это у кристины отец алкоголик, брат насильник, а мать жертва которая глотает их упреки одним за другим. А кристина.. агрессор,наркоманка и алкоголичка?
Ухмыльнувшись девушка закурила. Хороший наборчик.
Вдыхая дым глубоко в лёгкие, девушка прикрыла веки, испытывая  временную эйфорию. Да. Теперь она точно всё поняла.

моя милая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя