2 часть

902 33 0
                                    

Лиза чувствовала как та смотрела на неё, прожигая взглядом затылок девушки. Оглянувшись и посмотрев в голубые глаза напротив, Андрющенко ухмыльнувшись продолжила конспектировать астрономию. Отвела взгляд. Стыдно? Или противно? После того случая в ванной, захарова не давала надежд даже на зрительный контакт. Загордилась. Лиза же считается местным фриком и заучкой, у которой мать алкоголичка, а отец.. а отца у неё нет. Был когда то в детстве. Был до того момента как не начал пить. А после и вобще пропал. Но лиза его любила, и любит до сих пор. Она не даст его в обиду. Все кто  что-то про него скажут - получат по ебалу. А вообще татуированая считала что насилие это не выход. Девушка предпочитала все решить словами, не то что её соседка сверху. Ухмыльнувшись она подумала про кристину. Такая "взрослая" и сильная перед всеми. А как только она попадает в пределы своей квартиры то становится терпилой. Вот это уже было интересно. Но захарова не давала ничего знать о себе.
Только била и унижала. По другому ни как.

Иногда лиза подумывала о суициде. Вобще суицид - весьма спонтанное желание. От которого хочется разбиться на сотни осколков, или упасть очень тихо. Так, что б никто не заметил. А вобще лиза каждый день, умирала изнутри. Каждый день умирала от боли, скопившейся где то глубоко в сердце. Но выдыхая использованный воздух из груди она думала – что  такова жизнь. Это чувствуют все, не только лиза.

А вот что чувствовала кристина? Это было интересно.. может и не до конца?.. но андрющенко в какой то части была благодарна захаровой. Та боль, которую девушка получала от неё, заставляла подняться на ноги, и снова чувствовать себя живой. Чувствовать что ты снова дышишь.

Вот этого хотела лиза. Кристина в этой части помогала ей.

моя милая ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя