7.

161 6 0
                                    

На работу Брагин так и не явился, ведь к тому времени когда он освободился, его смена закончилась уже как часа 3 назад.

Павлова конечно же попросила его написать объяснительную, почему он ушел посреди смены и так и не вернулся, а пациентов было много.

Лена и Брагин поссорились буквально 20 минут назад, когда он приехал домой, и сразу же лег спать, правда она не дала ему этого сделать. Она зашла к ним в комнату, спокойно легла на кровать, и когда он закрыл глаза, произнесла:

- Я знаю о том, что ты мне изменяешь, - шепотом сказала Михалева, ведь узнала о том, что его не было на работе, на которую он поехал с самого утра.

- О чем ты? - не понимая о чем речь, спросил Брагин, все также не разомкнув свои глаза.

- Я. Знаю. Что. Ты. Мне. Изменяешь! - чуть громче произносила Лена, после каждого сказанного слова замолкая на пару секунд, делая паузы.

- Лен, я правда не понимаю, почему ты так думаешь. Какой это уже по счету разговор о измене, а? Даже я о ней незнаю, Лен! Почему ты так думаешь? - повернувшись к ней, сел на кровать, потерев глаза.

- Ты постоянно задерживаешься после работы, разрешил жить этой Нарочинской у себя на квартире, не появляешься на работе, что я должна думать?! Олег, скажи мне правду!

- Какую к черту правду?! - вскочил тот с кровати, - Может хватит? Ты постоянно это говоришь, хотя вообще ничего незнаешь! - с повышенным тоном говорил Брагин, - Ты надоела уже, понимаешь? Нет у меня ничего с этой Нарочинской, и быть не может! - натягивая на себя футболку, произносил Брагин, - Ты вообще ничего незнаешь! - это была его последняя фраза перед тем, как он вышел из квартиры и громко захлопнул дверь, оставляя Михалеву на едине.

- Добрый вечер, Марина Владимировна, - позвонив ей по телефону, начал говорить тот, - Можно я приеду к вам, переночую на коврике? Не хочу домой возращаться, а у коллег и так семейных проблем куча, не хочу мешать им, - напрашавился в гости к ней, ведь ему больше не было куда пойти.

- А... Да, конечно, адрес скину смской, - произнесла Нарочинская и сбросила трубку.

***

- Спасибо вам, - произнес Брагин когда зашел в номер, - Честно, мне больше не к кому было пойти, а денег на отель у меня сейчас нет. Я могу вот тут, - указал на пол, - Поспать.

- Ну уж нет, - протерев глаза, сказала Нарочинская, и принялась стелить ему на диване в зале.

- А... Ну спасибо, - произнес Брагин, и протянул ей букет белых роз, - Это вам, - улыбнулся.

- Спасибо, - взяла букет Нарочинская, разглядывая его, -- Я сейчас вазу принесу, -- направилась в сторону кухни.

В этом отеле все было для проживания, небольшая кухня и все такое.
Пока Марина шла до комнаты, подскользнулась, ведь недавно мыла полы.
Ваза разбилась, и осколок довольно сильно поцарапал ей руку, от чего она прокричала.

- Что случилось? -- прибежал на крик Брагин, -- Где аптечка? -- посмотрел на ее руку, из которой стекала кровь на пол.
-- В ванной, в тумбочке. -- получил ответ тот.
Пока он искал ту аптечку, из-за которой и перерыл весь шкаф, Марина уже во всю выла от боли.
-- Вот! -- прибежал Брагин с аптечкой в руках, присаживаясь на колени. Он достал перекись и бинт. -- Так.. Рана вроде не глубокая, зашивать не нужно, -- говорил Брагин пока обрабатывал рану.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды в больницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя