Народ, прошло довольно много времени с того момента как я выкладывала последнее обновление этой истори, да, дохуя ошибок и прочий херни, да, есть те которым нравится эта история не смотря ни на что, за что я и благодарна вам всем кто читал и читает эту историю. Мне очень жаль что я не могу нормально завершить эту историю поскольку я вообще не помню содержимое истории, а перечитывать даже у меня не хватит терпения, на все комментарии по типу "это что, ребенок писал? сплошные ошибки и история хуйня" да, на тот момент как я создала эту страницу мне было 15, тогда я писала всё на одном дыхание, у меня было кучу идей, фантазий, желаний воплотить всё это как можно скорее в истории и опубликовать, в таком возрасте я наконец то получила нормальный телефон что бы не просто звонить и всё, а т.к. русский не мой родной язык мне пришлось многому учится по ходу событий, может и сейчас у меня могут быть ошибки, но я уверена что в свои 18 я куда лучше чем в свои 15, но я выгорела и у меня нет тяги писать что либо, а если и есть то мне нужно редактировать всё, составлять хороший и интересный сюжет для привлечение просмотров и звездочек, а мне лень, простите😅 :)
Вот вся причина почему и в остальных историях не выходит продолжение. Я хочу завершить эту историю за 1-2 главы, но не знаю как, я без помощи справиться не смогу, поэтому мне остаётся только написать "всё у всех было хорошо и они жили долго и счастливо" и завершить на этом эту, поистине, долгую историю
Спасибо всем кто вопреки моим ошибкам смог прочитать всё до самого конца, низкий вам поклон
❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой - Джефф Убийца. Возвращение
RandomЭто прода сторис "Ты мой - Джефф Убийца" надеюсь вам понравится И кстати, если кому то не нрав яой то....... можете спокойно уходить от сюда:)