Наиболее ярко и выпукло специфика человеческого бытия обнаруживается при рассмотрении смысла его жизни. Если жизнь человека заключается не в простом физическом выживании, не в сохранении тела, а имеет другие цели, которые заданы человеку извне или выбраны им самим, это значит, что она имеет смысл.
И наша жизнь тяжела не отрицаю, и в ней много прекрасного. Наше существование остаётся прекрасным до тех пор, пока не понимаешь что самые красивые цветы всегда увядают.
POV Изуку
Утро, самое обычное обыденное утро. Как всегда водные процедуры, завтрак, и поход в школу. Находясь в это убогой школе, меня каждый божий день избивали, обзывали, всячески делали так что моя жизнь стала адом. Но самый главный задира каччан, тобишь Кацуки Бакуго мой бывший друг детства. Именно из-за него я постепенно начал потухать.
- Ой, смотрите кто это а это же Деку. Беспричудный, бесполезный ублюдок одним словом отброс общества.-- насмешливо с издевками слащяво пропел кацуки.
Хах, как ему ещё не надоело сыпать на меня оскорбления.
То и дело триндит:Жалкий
Слабый
Никчёмный
Безмозглый
Ненужный
Нелюбимый
Неспасенный
Безпричудный
ДЕКУ
Задрали уже.
- Эй, ублюдок что молчим -- злобно высказался каччан.- Да он нас просто боится -- влезла одна из шестёрок каччан.
- Боишься, Деку -- с усмешкой произнес каччан.
- Нет -- как гром среди ясного неба, твёрдо с уверенностью произнес я.
- Что? -- вопросительно рыкнул каччан.
- Ой, да ничего просто захлопнись и не мешай мне -- как то со злобой проговорил я, каччана переклинило.
-"Ой, видел бы ты своё лицо"-- мыслил я, обходя каччана и направляясь к выходу.--"какой же ты ублюдок, и как меня бесишь, хотел бы я сказать ему это в лицо".
- Т-ты, ДЕКУ ТЫ ЁБАНЫЙ УБЛЮДОК -- прокричал каччан.
Ха-ха ори сколько влезет каччан, как хорошо что я уже был далеко не на территории школы/ада.
-"Ой-ой каччан не кричи людей пугаешь"-- мысленно я отругал каччана, оглядываясь по сторонам замечания удивленные взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Увядающий"
RandomДети - цветы жизни. Так вот эта история о том как самый красивый цветок, всё же увял. _Ненавижу когда вянут цветы 🥀