После фильма Пэйтон открыл дверь и все ушли по кабинетам. Одна ты не хотела идти в палату, но время было уже поздно. Ты 15 минут сидела там где вы смотрели фильм и решила постучать к Пэйтону и убежать. Так ты и сделала. Пошла в палату и заснула. Так и прошли твои дни в больнице и пришло время выписываться.Ты стоишь в кабинете Пэйтона и ждешь пока он выпишет тебе справку.)
П: держи , ты здорова !
Ли: спасибо!
П: все можешь идти - Пэйтон открыл руки для объятий. И вы обнялись
Ли: пока - сказала ты выйдя из кабинета , а возле кабинета сидели девочки
Ли: ДЕВОЧКИИИИ!
А: ЛИИИИЯ !!!
Ри: НАКОНЕЦ ТЕБЯ ВЫПИСАЛИ!!!!!
Чар: УРАААА!
Ли: ДАААААА❤️
Чар: кстати мы уволились
Ри: да и хотим тебе кое-что сказать.....
А(шепотом): мы хотим отравить твоих братьев.
Ли: до смерти
А: нет
Ли: я согл
Чар: даже уговаривать не пришлось
Ли: да они мне так надоели
Ри: труш ну ладно
(Вы поехали домой и разговаривали о заказах вашей мафии , но тут тебе пришло кое что в голову)
Ли: давайте моих братьев пригласим в кафе, и официанта попросим в их стаканы подмешать отраву.
А: ок
Ри: ок
Чар: ок но мы будем отдельно от вас сидеть , чтобы они нас не заметили.
Ли: ок
(Вы позвонили братьям и сказали что ты ждешь их в кафе. Вы приехали заранее и попросили официанта подсыпать им отраву. Официант не соглашался , и взятка помогла. Пацаны приехали , а девочки сидели отдельно.)
Джей : о лия как дела
Ли: хорошо.
Б: пойдемте
(Вы прошли за стол и сели , заказали заказ и принесли его. После питья мальчики начали резко все кашлять. И им вызвали скорую . Братьев увезли и к тебе подошли девочки.)
А: пойдем , машину пригнали.
Ли: пойдем
(Вы пошли в машину и поехали домой . Вот вы приехали домой и ты пошла в свою комнату.Переодевшись ты пошла на кухню где так вкусно пахло обедом.)
Ли: ммм как вкусно пахнет
Ри: хих спасибо
Ли: кстати девочки я общаюсь с каким-то пацаном уже месяц.
А: класс а как его зовут ?
Ли: Дилан
Чар: круто
Ри: он чо твой лд?
Ли: типо
Ри: а я?
Ли: не обижайся ты моя лп номер один
А: а у меня Чарли!
Чар: даааааа
Ли: ну круто
А: ага ой лия тебе тут кто-то звонит
Ли: оооо диланчик
(Ты подошла к телефону и взяла трубку , на громкую.)
Ли: о приветик диланчик
Дил: привет дашка баклашка
Ли: ээээ
Дил: хах ладно , гоу гулять
Ли: гоооо
(Разговор окончен и ты начала собираться гулять.)
А: ты куда ли
Ли: я гулять с диланчиком
Чар: ок
(Ты вышла из дома и пошла в парк где уже был дилан.)
Ли: о диииил привет -сказала ты запрыгивая на дила с обнимашками
Дил: хах привет , я тоже соскучился
Ли: как дела ?- сказала ты слезая с диланчика.
Дил: пошли поболтаем а то уже 2 недели не виделись
Ли: даааааа
(Вы пошли по парку, обсуждали очень много тем. Для вас 2 недели это очень много, так как вы почти все дни проводили вместе. Это конечно было в тайне ночью. Вот вы попрощались и ты пошла к себе домой . Открыв дверь райли тебе сказала.)
Ри: Лия нам тут написала Сиерра , представилась она девушкой Пэйтона. Она сказала то что знает что это мы сделали с братьями . Она сказала что найдет тебя и набьет тебе ебало........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionТы Лия Стеффи , и у тебя в жизни появляются новые люди. А именно сводные братья, их у тебя 5 . Они очень строги к тебе и ты не понимаешь за что это тебе ? ......💔 -Пэйтон я прошу тебя пожалуйста не надо ...... - Лия , теперь ты моя секс рабыня, ты...