Ночь 01:23. Пик сидит и подписывает какие-то документы зная о том что завтра они поедут в Санкт-Петербург да кстати они жили в Москве. И то что рано вставать и то что он не выспится а Вару тем временем обнимая одеяло сопит у себя в комнате. 02:00 ровно 2 ночи Пик решил что пойдёт спать. Но когда он зашёл в комнату заметил открытое окно и нет их не ограбили это из за сильного ветра. В комнате было не возможно находится и ещё к тому же оно и не закрывалось ручка от окна сломалась а на полу комнаты был иней так как на улице была зима. Пик прикрыл окно и попробовал уснуть. Но не получилось. Он взяв одеяло и закрыв дверь пошёл в комнату Вару. Открыв дверь в его комнату он почувствовал тепло так как Пику сейчас было очень холодно о чём он только думал это о том чтобы не заболеть. Так как он довольно долго находился в своей комнате. Он положил одеяло на кровать там где было место и пересел на край кровати. Вару начал просыпаться и не сразу заметил Пика но когда понял что он тут не один то решил его напугать. прошло уже больше часа. Пик досихпор сидит на краю кровати. Вару пару раз чуть не уснул но все же решил спросить почему он не ложится.
В:Эй ты уже так час сидишь, почему?
П: ....
В:А?Он предстал и посмотрел на него.
В:А! ТЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО СПИШЬ!?
П:а что..
В:ты чего тут делаешь?
П:да так у меня в комнате у окна ручка сломалась. Поэтому я решил придти суда а сидя уснул потому что задумался.
В: понятно.
П: ладно давай спать ещё завтра вставать рано.
В: Хорошо.
В: слушай принеси мне воды пожалуйста.
П: ладно.Пик встал и пошёл на кухню там он взял стакан и налил в него воды, так как он был сонный когда поднимался по лестнице чудом остался жив, думаю понятно что он чуть не упал зато вода осталась в стакане. Он пришел в комнату и отдал стакан Вару. После нескольких хождений туда суда они легли спать.
343 слова
Простите что так долго просто учеба вот надеюсь ошибок нету спасибо за то что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|любимиц музыки| [ЗАКОНЧЕНО]
Randomобычный студент влюбился в музыканта что то будет между ними вы узнаете прочитав этот ФФ надеюсь что его кто то прочитает)