- не толпитесь,дайте пройти,да что же это такое?
Примерно так началось одно летнее утро.
Две совершенно разные внешне,но одинаковы по духу девушки, пытались пробиться сквозь толпу желающих, попавших в этот летний лагерь "Чайка" по путёвкам.Эти же девушки были вожатыми и им пройти было просто не обходимо .
Ну а теперь по подробнее о наших героинях.
Высокая,статная девушка с каштановыми волосами и зелёными глазами,с многочисленными татуировками на теле и даже лице- Виолетта.Она в свои 22 года,сильно находится под влиянием матери,которая которая никак не может отпустить дочь.Якобы "оберегая",а на самом деле гиперопека это была страсть ее матери .Но она смогла сбежать от этого в 17 лет,и приобрести внешний вид, который можно наблюдать и сейчас.
Она решила сбежать ещё дальше,потому что мать решила продолжить опекать свою доченьку.
Как я и говорила , девушки полные противоположности.
Низкая, маленькая девушка с блондинистыми волосами,и тоже в татуировках -Алина.Она то может и рада быть опекаемой, только вот мать умерла.Справится с этой потерей,помогла как раз таки Виола.Хоть Алина и не любила мать,потому что та пила, употребляла.Все таки это был последний ее родитель.Сейчас ей 25,и она лишь послушала Ви,и решила поступить так как они решили вместе.Они были что то вроде сестер.Потому что просто подругами их назвать сложно.Они больше уже семья чем друзья.
Ну после знакомства с нашими героинями,прошу заметить не со всеми,можно и продолжить наше путешествие по лагерю .
Девушки все таки прорвались,и прошли к директору лагеря,который провел им быстрый инструктаж ,попросил оставить вещи у него и сначала распределить детей.Главная вожатая Аня, решила помочь девочкам и пошла с ними.Девушки подошли к толпе ,и попросили построиться их.
Виолетта,ходила и составляла всех вряд,пока не встретилась,с ней...
Длинные серые волосы,тату на лице,живая улыбка - это была Даша.
О боже она ведь прекрасна, Виолетту переполняли эмоции,она увидела ее и резко замерла.
-виил, пойдем надо строиться,аууу
-а да,иду иду
Алина ухмыльнулась и потянула Виолу за собой.
Разговор между Виолой и Алиной.
- видишь ту девочку,с тату в виде полумесяца на лбу?
- ну, вижу
- я хочу ее к нам в отряд
- я могу поинтересоваться, почему именно она? что в ней такого
- ну не знаю,просто хочу
Виола протиснулась к главной вожатой,и решила попросить ее о том чего впервые за долгое время захотела сама.
- привет,тебя же Аня зовут,верно?
- верно,а ты Виола,да? приятно познакомиться
- да,я могу попросить кое о чем
- смотря о чем
- в моих силах ли ,выбрать себе человека в отряд
- я думаю в полне,а кого ты хочешь себе взять?
- вон ту девочку с татуировкой на лбу:- она указала на нее взглядом
- оу, Даша? ты уверена
- Ань,я ещё никогда не была так уверена ,как сейчас
- ну тогда хорошо, только если что то будет не так ,огромная просьба - не жаловатьсч, договорились?
Но Ви уже не волновало ничего,она лишь была рада тому что эта странная девочка будет у нее в отряде.
Линейка кончилась,а значит пора распределятся по комнатам.
Далее история идёт со стороны Даши.
Я попала в 3 отряд,и решила пройти осмотреть комнату.В комнате было место для 3их,в соседки мне достались.Красноволосая девушка с стервозные нравом,кстати тоже Даша,но ее кличка бергер,так что буду звать ее так.А вторая была под завязку забита татуировками,как и наши вожатые,ее звали Алтын.Она гораздо приятнее по общению,чем бергер,но это только первое впечатление, возможно дальше будет лучше.Наши вожатые Виола и Алина,я сразу узнала Алину,она пишет музыку под псевдонимом Mozee Montana.Я всегда считала ее легендой русского женского репа,не знаю почему.
Я решила разобрать вещи,как вдруг Алтын начала разговор.
- наша вожатая такая красивая
- какая из них:- спросила бергер,разбирая вещи из чемодана
- Виола,она мне так понравилась,она такая комфортная :- с восхищением говорила Алтын
- но вы ведь даже не общались ещё толком:- решила я влезть в разговор.
- ну и что,я уже это знаю.
Тем временем в комнате вожатых.
-Алина ты не представляешь,какого это впервые чего то захотеть, спустя столько лет,она мне так нравится,она такая комфортная и милая:- неугомонно тараторила Виолетта
-но вы ведь даже ещё толком не общались:- сказала Алина, сидя на кровати скрестив ноги
-ну и что ,я и так это вижу.
Все оставшиеся время, девушки убирали вещи и узнавали друг о друге много нового.Например,Даши и Алтын выяснили,что они все когда то употребляли,и явно не от хорошей жизни.Тем временем в комнате вожатых,была 3х часовая лекция для Алины, почему она должна понять что хорошего в этой Даше
Но Виола, вспомнила одну фразу от Ани
-М, Даша? ну удачи с ней только не жалуетесь потом
- Алин,это очень странно,тебе так не кажется
- Виол,после жизни и дружбы с тобой мне уже ничего не кажется странным.
Девушки посмеялись и решили прилечь так как было уже поздно.Девушки легли на расправленные кровати.Из открытого окна дул теплый ветерок.Было слышно морской прибой.Девушки жили на третьем этаже где был доступ к выходу на крышу.Виолетта после окончания этой лекции поняла что хочет курить.
Она предложила Алине выйти покурить,но Алина была истощена эмоционально и по этому отказалась от этого предложения.Виоле ничего не оставалось как пойти одной.
Девушка вышла в коридор и поднялась по небольшой лестнице которая вела на крышу.
Что странно все была так устроено,что не было никакого чердака или острой крыши,все было ровно и модно было ходить по крыше и наблюдать за происходящим на территории лагеря
Девушка прошла по над бортиком вдохнув морского воздуха.Она достала из пачки сигарету и раскусив кнопку подкурила ее зажигалкой,прикрывая от морского ветра рукой.
Выдыхая дым она все думала о ней,и не понимала что ей так понравилось? внешность? теплота которую видно снаружи? это не известно, известно только то что она действительно ей понравилась.
Вдруг непонятный шорох,Виола не испугалась,ей стало любопытно
Девушка выглянула в сторону двери ведущей на крышу.Около нее стояла фигура,нервно полкуривающая сигарету и приговаривая
- ебаная Виола,что блять в ней такого в Виоле,чего она так всем понравилась
Виола ухмыльнулась и предупреждающе покашляла.
Фигура дернулась и обернулась.Это была Даша,и она была напугана
- так кому я там понравилась? :- улыбаясь и докуривая сигарету спросила она.
- да так, девочке из моей комнаты
Даша немного замялась,и хотела уйти,но Ви продолжила говорить.
- кстати как тебя зовут?
- я думала ты узнала об этом, когда договаривалась о том что бы я была в вашем отряде?:- девушка сьязвила,и ей это так шло.
Ты мне просто понравилась,у нас есть что то общее и Виола указала на лоб ,у нее ведь была такая же тату и это было так мило.В оставшиеся время девушки молча курили на крыше.
- слушай,а почему мне сказали что не стоит жаловаться если что?:- Виолетта заинтересованно посмотрела в сторону Даши
- если тебе так интересно,то узнаешь позже:- за тем Даша вышла с крыши ,громко хлопнув дверью.