глава 2

60 10 2
                                    

В комнате вожатых.
Виола вернулась и безжизненно упала на кровать,но с настоящей доброй улыбкой.
-ну как поубивала здоровье?
Алина интересовалась искренне,пытаясь понять такое состояние Виолетты.
-я встретила ее...
Виолетта повернула голову в сторону Алины
- ты знала что я пользуюсь популярностью среди местных малолеток:- Виолетта засмеялась и резко подскачила с кровати.
- она такая прекрасная,она так прекрасна ты не понимаешь:- Виолетта запрыгнула на Алину сверху и начала говорить прямо в лицо
- ОНА ПРЕКРАСНА
Алина засмеялась и решила скинуть Виолу,что получилось не сразу.
В комнате девочек.
Пока Даша бергер рассказывала Алтын истории из жизни,Даша вернулась в комнату и громко хлопнув дверью упала на кровать.
-что с тобой,что то случилось?:- девочки запереживали и бросились к Даше.
-нет все хорошо,ну не совсем...
-давай выкладывай:-алтын так и хотела,вытрясти из бедной Даши всю душу и даже больше.
-я вышла покурить на крышу,а там она..:- девушка продолжала смотреть в потолок
-да кто она блять:-тут уже не выдержала Бергер
Даша повернула голову в сторону
-виолетта кто же ещё:-агресивнно ответила она девочкам.
На что Алтын демонстративно ушла на свою кровать и легла.Но девочкам было все равно,ведь бергер уже готова была уснуть ,а Даша же спать не могла ей все казалось что Виола была рядом и дышала ей в затылок.
-Не знаю чем она мне так нравится,но я бы обняла ее:- эта мысль посетила обеих девушек.
Они уснули.Весь лагерь спал.
Вся Ялта спала.
Утро.05:11
Даша уже не могла спать,по этому решила собрать и выйти на крышу.
Одевшись,и умывшись она поднялась по металлической лестнице и вышла на крышу.
Яркое Ялтинское солнце освещало милое личико девушки,теплый морской воздух,так и олицетворял свободу.Девушка села на край ,и достала пачку сигарет из кармана.
Прикурив она все ещё наслаждалась видом ,как вдруг дверь на крышу скрипнула.На крышу смеясь вышли 2 девушки в обнимку,они не сразу заметили Дашу по этому решили начать целоваться как не в чем не бывало.Как только они вышли из за угла ,они увидили Дашу и начали поспешно извенятся
Прода будет на 5 голосов,угалаете кто эти девушки,это любимый общепризнанный пейринг.

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя