part1

1 0 0
                                    

Весна только наступила, и многие говорят, мол- "это же весна то, календарная.Настоящую ждать и ждать ещё."Но я не согласна с этим. Весна, она рядом. И пусть снег, пусть лёд, да и температура ниже нуля меня не пугает. Нет, весна не рядом, она уже здесь. Я слышу её робкие, но такие стремительные шаги, чувствую её морозное и в тоже время согревающие дыхание. А мои глаза слепит яркое и в тоже время кроткое солнце.
Я иду в школу с максимально безразличным лицом, в общем то, как обычно. Мне неинтересны люди, а людям не интересна я - на этом и сошлись. Разобщение с окружающими людьми меня не беспокоит, наоборот, друзья бы мешали мне творить и развиваться. В нашем классе есть несколько компаний. И что вы думаете? Нет ни в одной из них ни одного отличника. Что и требовалось доказать.
А сама я учусь отлично, занимаюсь гимнастикой и умею играть на скрипке.

А эти "друзья" только и лазают по детским площадкам, курят и грубят взрослым.
По-моему, люди, нуждающиеся в друзьях просто, потому что не самодостаточны, им обязательно нужно утверждение окружающих, но, к счастью, я уже давно научилась закрывать глаза на чужое мнение.
Prt.1 "Взорвалась петарда, а с ней и нервы"
Сегодня юбилей Анны Ахматовой и нам задавали выучить любое из её произведений. "Сероглазого короля" я знала ещё с пяти лет и сегодня буду рассказывать именно его.
Весенняя капель с приятным звоном суетливо падала на ледовитое снежное покрытие, солнце, будто стало светить ещё ярче и, даже на секунду ослепило меня.
Порой люди не видят очевидного, но ещё чаще они не замечают мелкие детали. Причина-у каждого своя: кто-то в погоне за славой, богатством или властью не замечает, что происходит вокруг и в конечном итоге эти их губит. А кто-то просто хочет быть счастливым, но ведь счастье, оно у каждого своё. Просто некоторые видят его, а некоторые-нет. И это-главная отличительная черта каждого человека.
Как только я подошла к воротам школы, в нос сразу же ударил сильный запах дыма или пороха... На школьном дворе взрывали петарды.
Взрыв-заложило уши-сглотнула-разложило. Я провела глазами по всему периметру двора-десятки старшеклассников разбились по кучкам и бросали практически под ноги друг другу скрученные и набитые порохом горящие свертки бумаги. Один, проскользнув по слою льда, оказался рядом со мной. Секунда, две-резкий взрыв. Перед ним я успела отойти на два шага от петарды.
Все смотрели то на парня, который её бросил, то на меня. У меня был томный полный ненависти взгляд по направлению прямо на виновника всего этого хаоса. Сам он вёл себя так, как будто ничего не произошло: переминался с ноги на ногу и с нездоровой ухмылкой смотрел на меня своими серыми, прямо как у меня глазами.




444 слов 😶 джем 3 часть
🙃

СЕРОГЛАЗЫЙ КОРОЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя