Глава 1

60 4 0
                                    

3 сентября. Утро

Пит еле встав с кровати полу сонный отправился умываться. Потом позавтракав отправился на работу. Пит работал в кафе своего лучшего друга Порша. Кафе стало популярным только из за того что Пит и Порш красавчики. Посетители в основном составляли девушки. Ну и парней тоже было не мало, просто из за вкусного кофе и приятной атмосферы.

День прошёл как обычно. Пит устал улыбаться потому что посетителей было на удивление очень много. Обессиленно упав на кровать Пит задумался "А если я сам когда нибудь встречусь с Вегасом?"

-Да нет, бред какой-то.

Вывел Пит себя из мыслей и встал что бы хотя бы поесть. Из еды осталась только лапша быстрого приготовления.

-Надо будет завтра после работы зайти в магазин, а то я много не протяну на одной лапше

Пит заварил лапшу и сел залипать в инсту.
"Так много нового о Вегасе! " подумал Пит любуясь на фото.

-Что! Как?! Когда!?
Пит удивлённо закричал прочитав новости

"Вегас был замечен в кафе известного красавчика Порша! "

Пит был в недоумении

- Когда он был там замечен!? Публикация сделана 3 часа назад, я ещё был на смене! Почему я его не заметил!?

Пит ругал себя за невнимательность и за то что возможно это была последняя его попытка увидеть Вегаса вживую

-Ладно, пора спать, завтра опять на работу, доброй ночи счастье моё♡

Сказал Пит подойдя к плакату, потом лёг на кровать и что бы быстрее заснуть ни о чём не думая начал считать цыфры, на 56 Пит уже ни о чём не думал и вскоре заснул.

Утро. 4 сентября.

Всё повторяется изо дня в день. Та же кровать, та же квартира, тот же завтрак и водные процедуры. Сегодня Пит пришёл даже раньше Порша, как обычно одев форму, встал за стойку и начал протирать приборы. Но тут зазвонил колокольчик над дверью

-Извините, но мы ещё закрыты
По привычке ответил Пит не поднимая головы

-Правда? Ну тогда простите за беспокойство 🙏

Зказал очень знакомы и даже можно сказать родной голос, Пит поднял голову и увидел перед собой Вегаса.

-Ой, мистер Вегас простите, я просто по привычке случайно сказал. Для вас всё что угодно!

Протараторил Пит покраснев от стыда и смущения одновременно

-Оу, правда? Тогда я буду капучино, ах да! Можешь называть меня пи'Вегас или просто Вегас, как тебе удобней. Я пока сяду вон там.

Вегас указал на самый дальний столик в углу кафе где его не будет видно. Пит смущённо кивнул и приступил к работе. Спустя 3 минуты Пит принёс кофе, Вегас поблагодарил его и стал пить.

-Ммм! Это самый вкусный кофе который я когда-либо пробовал!

Вегас был в восторге, Пит же просто стоял молча и улыбался и всё что он смог вымолвить это только тихое "спасибо"...

Продолжение следует...

✧Мелодия кофе✧Место, где живут истории. Откройте их для себя