Глава 4

51 4 0
                                    

Утро выдалось не совсем удачным. Голова после вчерашней вечеринки дико болела.
-Чёрт- выругался Вегас.
Спина болела потому что он понял что уснул на полу-где я вообще нахожусь? -задал сам себе вопрос парень.
Сверху на диване раздался жалобный стон. Такое ощущение что человека, который издал этот звук избили до полусмерти и в добавок не кормили.
-Твою мать-в комнате послышались голоса двух парней.
Кто-то упал на Вегаса сверху.
-Ты кто блять? -спросил Вегас сталкивая с себя чью-то тушку.
-Хватить орать. Башка и без тебя болит-теперь по голосу Вегас понял что это, был Кинн.
-Нахера надо была на меня падать? -спросил он вставая с пола.
-Думаешь я видел где я вообще нахожусь? возмущался в ответ Кинн-Знал бы я где уснул не стал бы скатываться.
-Оба успакоились! -возле лестницы раздался знакомый голос.
-Шон, ты? -спросил Вегас.
-Нет. Иисус с небес спустился-ответил парень и начал подниматься с лестницы.
-Ааа эмммм-Кинн хотел что-то сказать, но из-за шока он просто забыл все слова.
-Что у меня на голове вообще делает галстук? !-возмущасля Шон снимаю элемент одежды со своей головы.
-А тебя не смущает что ты немногооо голый? -спросил Вегас закрывая глаза себе и Кинну потому что второй из-за шокового состояния сделать ничего не мог.
Шон взглянул на своё тело и резко взял в руки первый попавшийся плед, начиная, прикрываться им.
-Твою мать-тихо буркнул себе под нос Шон ища в куче белья в которой он проснулся свою одежду.-Какого хера я вообще голый? !
-Я откуда могу знать? !-крикнули в один голос парни.
-Я переодеться-последнее что крикнул Шон и ушёл в ванную комнату.
Парни простояли ещё немного,но всё кати решили пойти в гостиную.
-У нас есть таблетки обезбола и минералка. Холодна.-добавил парень.-спросил Вегас на второй диван, который стоял в гостиной.
-Ёп ьвою мать! -раздался из-под большого серого одеяла.
Вегас сразу же соскочил с дивана, но зацепился ногой о то самое одеяло и рухнул на пол закручиваясь. Кинн смотрел на эту картину смеясь. Макао лежит в полумёртвом состоянии. Ко всему этому он ещё был накрашен. Вегас лежал на полу завёрнутый в одеяло как сосиска в тесте.
-Макао-сквозь смех позвал Кинн друга-мактяж просто шикарен. Нет слов-продолжил он-А ты-теперь он посмотрел в сторону Вегаса-вообще стал шаурмой.
-Какой макияж? ! Откуда мы вообще взяли косметику? !-злился Макао ища во что можно увидеть своё отражение.
-Я откуда знаю? !-начал ворчать Вегас выпутываясь из пледа-если мне не изменяет моя память то с нами был ещё Танкхун-начал вспоминать он.
-давайте в самом начале поищем таблетки, а потом и Танкхуна поищем-сказал уже одетый Шон спускаясь с лестницы.
-Согласен с ним-поддержал его идею Кинн

442 слова

✧Мелодия кофе✧Место, где живут истории. Откройте их для себя