1

14 2 0
                                    

Это был тяжëлый день. А его события, пролетавшие сейчас в голове не более, чем воспоминаниями, назойливыми мухами крутились у глаз, застилали собой реальность, не давая разуму ни секунды на передышку. Мозг поедали черви тревоги, поедали до последней крошки, не оставляли за собой ничего кроме вездесущих вопросов.

«Как это могло произойти? Почему Феликс решил начать сотрудничать с Монархом? Каким образом он узнал его личность? Что ещё знает мой кузен, чего не знаю я? Как долго это будет продолжаться?»

Тишина угнетала, раздражала, давила на мозг своей тяжестью, окутывала голову тëплым дымом тревожности. Мозг кипел, посылал телу судорожные сигналы, не переставал работать не смотря на усталость. Пальцы, такие напряжëнные и постоянно дрожащие, скрипя фалангами сгибаются, прячутся от мира в ладонях. Ногти оставляют на нежной коже розоватые следы в форме полумесяца.

-Адриан?..

Назойливое существо уселось на коленке, уставившись поникшими кислотно-зелëными глазами на хозяина. Глазами, обычно горящими энтузиазмом, яростными эмоциями, задором и хитрым прищуром, что сейчас, кажется, стали простыми стекляшками.

-Я не понимаю, Плагг! - хриплый голос парня срывается на крик, такой внезапный, что режет горло, - Феликс знаком с Монархом и сотрудничает с ним. Он позволил ему забрать все талисманы, но зачем? Какой ему толк от этого? Он приехал в Париж ради помощи Монарху? Как давно он готовил это всё?!

-Почему ты не прилетишь к нему, как АстроКот, и не задашь все эти вопросы лично? - вскинул ушастую голову чëрный квами, прерывая судорожный монолог друга.

- И ты думаешь он ответит? - вздохнул парень, - Он ведь намеренно обманул ЛедиБаг, чтобы помочь Монарху. Вряд ли КотуНуару он откроется.

Он замолчал, погрузившись в раздумья. Мышцы лба напряглись, образовывая еле заметные складки на молодом лице, что делало Агреста младшего поразительно похожим на отца.

- А-а... -скрипнул голосом Плагг, - Адриану?

Блондин резко вскинул брови в изумлении идеей квами. А ведь это мог быть неплохой вариант?.. Не станет же Феликс врать своему кузену. Они же, в конце концов, не враги. Однако, вся эта затея до жути рискованна. Грэм-де-Ванили очень находчивый парень, до чëртиков внимательный и, стоит допустить малейшую ошибку в толковании, как он сразу же раскроет твои самые сокрытые тайны. Личность КотаНуара будет стоять под большой угрозой очень неоднозначного молчания Феликса. Но будет ли это таким большим крахом, если взамен Адриан получит знание личности Монарха? 

- Думаешь, это хорошая идея? Он же может раскрыть меня...

- А ты можешь раскрыть его.

Человеческие зрачки уставились в кошачьи, ища больше и больше надежды. Плагг не всегда был таким серьёзным, и застать его за поразительно умной мыслью было довольно необычно. Этот маленький чёрный котик каждый день подобно ребёнку резвится со всякими штучками в комнате хозяина, однако сейчас мудрое существо, словно старейший наставник руководит мыслями подопечного и по-отцовски убеждает его в правильности решения.

- Перевоплощайся, Адриан, - ласково тянет существо и спустя пару мгновений растворяется зелёным светом, насыщая кольцо собственной энергией. А тёмный силуэт уже воплащённого в себя супергероя выпрыгивает в открытое окно и мчится к Лондону. Последнее, что только и слышат парижане, это то, как отважный КотНуар кричит в темноту слово "Заряжаюсь!" и исчезает в свете перевоплощения.

Кто под маской Монарха? (Леди Баг и Супер-Кот) Место, где живут истории. Откройте их для себя