В просторной лондонской квартире несмотря на позднее время всë ещё горит тусклый свет. На кремовом диване мама и сын сидят за традиционным вечерним чаепитием и обсуждают дела насущные. Женщина с длинными блондинистыми волосами ласково кладëт руку на плечо парню рядом с собой. Мальчишка с красивыми зелëными глазами одаряет маму добрейшей улыбкой и провожает взглядом, пока та относит сервиз на кухню.
Стоило спине Амели скрыться от глаз младшего Грэм-де-Ванили, как улыбка сменилась на довольную ухмылку. Парень нацепил брошь в форме павлиньего хвоста и победно вскинул голову, ожидая появления собственного квами.
Ослепляющее сияние голубоватого оттенка сменилось маленьким существом с глубокого синего цвета тельцем, приукрашенного элегантными перьями, что делали его поразительно похожим на столь красочную птицу. Своими слегка испуганными глазками Дуусу бегло осмотрела помещение в надежде найти её хозяйку, Натали. Однако за спиной её ждал некто иной.
- Вы мой новый хозяин? - пролепетала квами, весьма удивлённая, что её талисман находится не у грозного Габриэля Агреста, а у какого-то... мальчишки.
Ухмылка не сползала с лица Феликса, а лишь сильнее растягивалась. Безумные глаза так и кричали победным кличем.
- Я гораздо большее, Дуусу.
Скрип. Зелёные глаза уставились на одну из дверей в коридоре. Чуткий слух Грэм-де-Ванили никогда его не подводил - кто-то находился в его комнате.
- Что-то случилось? - проморгав, тихо спросила настороженная квами.
- Спрячься пока.
Грозный голос подействовал безотказно - существо быстро ретировалось под кофейный столик и стало наблюдать за безымянным повелителем: размеренными шагами блондин приблизился ко входу в комнату, и лишь слегка нахмурившись, открыл дверь, встречая как ни в чём не бывало, не званного гостя.
- Что ты здесь делаешь?
Грэм-де-Ванили был до тошнотного спокоен, учитывая абсурдность нынешней ситуации. Его лишённый собственного выбора братец каким-то чудесным образом оказался в его комнате, да так, что он сам этого не заметил. Запыхавшийся Адриан стоит, сжимая кулаки, в то время, как лицо его выражает некое подобие злости. Что-ж, он пытался.
- Пришёл узнать кое-что.
- Что же, прямо-таки пришёл пешком? - наигранно вскинув изумлённые брови, усмехнулся Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто под маской Монарха? (Леди Баг и Супер-Кот)
Fanfiction-Почему ты не прилетишь к нему, как АстроКот, и не задашь все эти вопросы лично? - вскинул ушастую голову чëрный квами, прерывая судорожный монолог друга. - И ты думаешь он ответит? - вздохнул парень, - Он ведь намеренно обманул ЛедиБаг, чтобы помоч...