Обычный день, но вдруг...

5 2 12
                                    

Время 00:27. А Айдан, так зовут нашу "героиню", всё ещё, почему-то, не спит. А всё дело в том, что она всё ещё не закончила своё домашнее задание. 13 лет, 8-ой класс, куча, как все говорят, свободного времени. Почему же она сидит тут, на кухне, с наушниками в ушах и паралельно делает уроки? Ответ довольно прост. Какой-то чёрт привил ей такой инстинкт, начинать свою работу, когда все ложатся спать. Странно конечно, да и сама Айдан не восторге от своей "суперспособности". Иногда она начинает винить себя, что могла сделать домашку намного раньше, а иногда она даже рада(?), что никогда нет вокруг. И вся эта ночная обстановка такая... Завораживающая. Правда всё это "наслаждение" стоит ей недосыпом и мешками под глазами. Впрочем, она уже привыкла.

И вот, наконец, наша ночная птичка сложила все предметы в рюкзак, сняла наушники и медленным шагом, чтоб никого не разбудить, пошла в ванную. Взяв свою зубную щётку, она приступила к чистке.

Над раковиной перед её лицом висело зеркало. В нём можно было увидеть её не совсем привлекательную внешность. Пухлое от природы лицо, в некоторых местах покрытое прыщами, карие глаза и ровный, без горбинок, нос. Тёмные каштановые волосы, постриженные по каре, когда-то мягкие после купания, через 2-3 дня превращаются в жирную солому, которую приходится собирать в конский хвост. Уши носят только благородные металлы. По такому описанию не сложно сказать, что выглядеть красиво довольно таки сложно.

Закончив чистить зубы и надев пижаму, она завалилась в свою тепленькую и уютную раскладушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Закончив чистить зубы и надев пижаму, она завалилась в свою тепленькую и уютную раскладушку. Своей комнаты у неё не было, поэтому она спала там же, где и родители.

Поставив телефон рядом в качестве будильника он не заметила, как быстро провалилась в сон.

//Утро//
Девочку разбудила мелодия будильника на которой играла песня "Cats - The Living Tombstone". Она взяла телефон и провела пальцем по экрану. Будильник отключился. Она пыталась подняться, но её тело, как будто, приклеилось к кровати, а веки стали тяжелее. В итоге она опять заснула с телефоном в руках. Но не надолго. Её снова разбудил будильник, а также крики мамы, призывающие проснуться. Она посмотрела на время в телефоне. Он показывал 07:20. Уроки начинались в 08:00, поэтому, боясь опоздать, Айдан резко поднялась.

Студия Камера глазами АйданМесто, где живут истории. Откройте их для себя